Глава 50

85 9 3
                                    

Сказав это, Йованес спокойно улыбнулся Ломбарди. Однако легкая улыбка медленно сошла с лица последнего. Виедзе полоснул по нему острым взглядом.

«Ну надо же. Будто другой человек.» - хмыкает про себя император.
Раньше Виедзе Ломбарди никогда не позволял себе так на него смотреть. Он вообще редко прямо смотрел на него. Обычно мужчина смиренно опускал голову при их редких встречах. Поэтому видеть сейчас такой прямой, словно режущий, взгляд, было в новинку.

Не секрет, что Виедзе был лишь пешкой в планах Лабини и Йованес не особо переживал об этом. Старший сын Рулака был крайне лоялен и, как казалось раньше, глуп, что упрощало жизнь. Нужно только подождать пока Глава Ломбарди сменится, и можно было пускать Виедзе в полный оборот. Старший сын Патриарха в принципе выглядел каким-то зашуганным.

Однако сейчас перед ним сидел уверенный мужчина, позволяющий себе отпускать шутки в адрес императора. Чувство весьма необычное.

— Я не думаю что это хорошая идея, Ваше Величество. – холодно произносит Ломбарди. У Йованеса от этого тона пробежали мурашки по спине.

— От чего же? – напряжённо спрашивает Йованес. – Вы так сможете укрепить связь с императорской семьёй.

— Комфорт моего ребёнка для меня важнее связей. – отрезает Виедзе, и Дюрели неосознанно сжимает зубы покрепче.
Комфорт ребёнка?
Он не ослышался? Виедзе предпочтет явной выгоде комфорт Велесака? Это не укладывается в голове.

— Ха-ха, я восприму это как шутку. – улыбнулся напряженно император.

— Я серьёзен, Ваше Величество.

— Что? – легкое раздражение проступает в голосе.
Вот так легко отмахиваться от жеста его доброй воли? Да это Виедзе должен за ним бегать и умолять сделать Велесака компаньоном Астаны, а не наоборот!

— Не ведите себя так словно не в курсе нашей с императрицей проблемы. – нахмурился Виедзе.

Конечно Йованес в курсе. Он просто не мог не знать. Было бы странно не знай император о том, что творится во дворце.

— Как я могу оставлять своего сына с тем, кто не знает даже элементарных правил приличия и при удобном случае распускает руки?! – неожиданно перешёл на крик Ломбарди. Однако быстро взял себя в руки.

Лорд, смотря прямо на императора, сцепил ладони в замок и положил их на свои колени.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя