Галлагер ходил из стороны в сторону по офису, закусив кончик ногтя. Вернувшись к дочери, как и велел отец, мужчина не мог успокоиться. Даже сейчас, он не в состоянии этого сделать, хотя мысли должны быть о работе. Он впервые видел слезы Виедзе. И все это из-за него.
«Брат старался мне помочь, а я так бестактно пытался отмахнуться от его намерений!» - нервно размышлял Ломбарди, не прекращая мерить шагами комнату. - «Как же стыдно…»
— Это безумие! Поступает огромное количество заказов! Просто потрясающе! – резко ворвался в комнату Кройтон Ангенас.
Его громкий голос дрожал, не в силах скрыть радость. Глава Дюрак, широко раскинув руки, приближался, словно желал от счастья обнять Галлагера, но тот не заметил этого.— Ха… – Галлагер со вздохом облегчения рухнул на диван и положил прохладную руку на свое измученное лицо. – Как хорошо.
«Идея Тии сработала, а совет брата все же разослать подарки возымел нужный эффект.»
— Ха-ха! Дружище, да ты знатный притворщик! – глава Дюрак
расхохотался, смотря на это. – Если ты продолжишь делать такие успехи в бизнесе, то скоро сместишь всех! Сдаётся мне, даже без помощи господина Виедзе, все бы получилось, с твоими то мозгами!Обращение, которое начиналось с титула "молодой господин Ломбарди", стало более удобным для "друзей".
— Давай выпьем! – по случаю небывалого успеха Кройтон открыл бутылку подаренного ему ликера.
Галлагер почти не пил, но сегодня он улыбнулся и взял стакан.— За успешное начало! – громко сказал глава Дюрак и за один большой глоток выпил весь крепкий алкоголь в стакане.
Галлагер же осилил лишь половину и нахмурился из-за горького послевкусия, которое вспыхнуло чуть позже.Однако мысли Ломбарди крутились вокруг другого. Сейчас, когда все приобрело небывалый успех, ему стало ещё больше стыдно перед братом. Галлагер просто обязан извиниться! Но как? Как он может принести извинения перед человеком, который так ему помог, но был обижен его недоверием?
«Недоверием?»
— Я хочу почитать твои книги. – так сказал Виедзе в день, когда Галлагер принес ему ткань.
Почему Галлагер не доверял старшему брату свои книги? Все очень просто. Первую написанную Галлагером книгу, которая была подарком специально для Виедзе, тот прямо у него на глазах сжег, со словами, что это лишь его ребячество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...