Глава 22

115 15 2
                                    

Поездка во дворец меня совсем не прельщает. По правде, я терпеть не могу конфликты и обычно сбегаю, когда они начинаются. Или иду на уступки. Однако, сейчас мне нужно взять себя в охапку и предъявить своё недовольство императрице. Её сын оскорбил моего ребенка!

"Щас от страха обоссусь…" - мелькает в мыслях, но я правда стараюсь держать себя в руках. - "Я — Ломбарди. Я — Ломбарди. Ломбарди не должны бояться членов императорской семьи."

Однако думать это одно, а заставить тело перестать неконтролируемо дрожать совсем другое.

"Да что со мной?! Я перед Рулаком так не дрейфил, а он-то уж точно пострашнее Лабини!" - раздражённо дернув плечами, я посмотрел в окно.
Правда Рулак мне теперь отец и мы семья… лучше не думать об этом, а то загоню себя в ещё большую ловушку.

— Отец?.. – слышится ничуть не менее взволнованный голос Велесака. Мальчик явно нервничает и, кажется, даже готов расплакаться. Я его понимаю. – Все точно будет нормально?

Я выныриваю из своих мыслей и улыбаюсь сыну, погладив его по голове в, уже, привычном жесте. Тот подставляется под руку и, от чего-то это очень успокаивает. Тревога улетучивается, оставляя после себя только новую вспышку злости и жажду справедливости. Велесак прижимается к моему боку и я накрываю сына рукой, поглаживая его, в успокаивающем жесте, по спине.

— Я просто поговорю с Её Величеством. Ничего серьёзного, малыш.

— Я не малыш! – буркнул Велесак, на что я только покачал головой с мягкой улыбкой.

— Для меня ты всегда малыш. – не скрывая ласки говорю я, поправляя волосы мальчика. – Даже когда вырастешь.

Велесак недовольно и неразборчиво что-то забурчал. Дети не любят, когда их называют детьми. И, по правде говоря, теперь я понимаю почему многие считают это по своему очаровательным. Взрослым не нужно говорить, что они взрослые. За них говорят поступки, а дети… они другие. Однако этот теплый момент оборвался тем, что карета резко остановилась. Да причем так, что я вместе с сыном чуть не грохнулся на пол экипажа.

— Что за… – я раздраженно скрежетнул зубами. Хотя, на подсознании понимал, что происходит. – Ха.

Мои губы искривились в подобии ухмылки, когда дверь кареты бесцеремонно распахнулась. Человек в форме имперского рыцаря бегло осмотрел меня.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя