Глава 47

79 9 0
                                    

Голова просто раскалывается. Я чувствую легкий озноб, и как ко лбу прикасается прохладная рука.

— У вас определённо температура. – заключает спокойный голос Рупена. – Какие-то ещё жалобы?

— Слабость. Головная боль. Першение. Насморка вроде нет, но дышать все равно тяжело. – отрывисто говорю я, накрывая глаза рукой.

«Вот каким образом я умудрился простыть?» - обреченно думаю я, ощущая мелкую дрожь по всему телу.

— Понятненько. – протянул Рупен, копаясь в своей сумке. Он достал пару бутылочек и поставил на прикроватную тумбу. – Вы ведь принимали Мелькон, да?

— Ой, не напоминай. Гадость редкостная. Уже тошнить от него тянет. – я пил его дважды в сутки, как и предписывал Рупен. Однако даже будучи разбавленным водой, он был до тошноты горьким. Не представляю, как Ферес принимал его, не запивая.

Рупен едва нахмурился, но потом кивнул сам себе. Он присел на край кровати.

— Тебя давно не было видно, Рупен. Как ты?

— Все хорошо, господин. Какое-то время мне пришлось пожить в столице. – чуть виновато сказал врач. Однако я не чувствовал напряжения в его действиях или словах.

— Продлевал лицензию?

— Да. – кивнул Рупен, приятно удивленный моей осведомленностью. – Заодно послушал пару лекций в общеобразовательных целях.

— Хорошо. Это очень хорошо. – удовлетворённо кивнул я пару раз, после чего надсадно закашлялся.

— Я сообщу Патриарху о том, что вы заболели. – вздохнув сказал врач, поднимаясь. Я не стал этому препятствовать.

В голове был липкий туман, а ещё накатила жуткая сонливость. Я недовольно забурчал, укутываясь в одеяло. Озноб заставлял неприятно трястись, словно изнутри. Уснуть не получалось. Впрочем, со мной всегда так было, когда я болею. Одно этой болезни идет в плюс, отсрочка встречи с Йованесом. По крайней мере, на пару дней точно.
Я ворочался в кровати, пытаясь хоть как-то устроиться. Правда, меня едва не выворачивало наизнанку. Было стойкое чувство, словно по моим костям кто-то усиленно скребется.

Я зажмурился, пережидая усилившуюся боль. Скорее всего, я заболел из-за двух факторов. Первый, я очень много переутомлял себя работой, второй, на охоту я, по дурости, оделся весьма легко, если не включать обмундирование для конной езды.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя