Глава 56

55 7 1
                                    

Фирентия напряженно смотрела в спину уходящего Виедзе. Он ведёт себя очень странно. Очень осторожно.

«Что, черт возьми, творится в твоей голове, Виедзе?!» - сжав зубы, думает девочка. Это беспокоит её все сильнее. Хоть мужчина и не подтвердил, что что-то помнит, но его поведение довольно прямо указывает на это.

Галлагер, погладивший её по голове, выдернул девочку из мыслей. Тия взглянула на отца, который смотрел в след Виедзе, мягко улыбаясь. Малышка сжала кулаки. Ей очень не нравится сближение отца и дяди. Настолько, что она готова была пойти на крайние меры.
На самом деле, сегодня Фирентия намеренно провоцировала Виедзе на конфликт, с самого его появления на пороге.

«Нужно было давить сильнее.» - закусив внутреннюю сторону щеки, думала девочка.
Если бы они поссорились, а лучше если бы Виедзе её ударил, мирным отношениям Галлагера и Виедзе моментально пришел бы конец. И это было бы хорошо.

«Папа, пойми, этот балласт нужно скинуть, а не держать, как можно крепче!»

— Тия, я знаю, что тебе не нравится твой дядя. – неожиданно начал Галлагер. – Но пожалуйста, прими его сегодняшнюю искренность.

«Папа…» - несмотря на бурлящую в душе грусть, Фирентия кивнула. Она не может отказать Галлагеру. Не когда он так просит.

— Я пойду к себе! – улыбнулась девочка.
На самом деле сегодня она впервые видела, чтобы отец так сильно смеялся. До хрипа и кашля. До слез на глазах. Она ни разу не видела, чтобы он цеплялся и вешался на кого-то, в попытке найти опору.
И, если быть честной, Фирентии даже было весело сегодня в компании дяди и отца. Виедзе был очень экспрессивным, отдавался выданным ролям целиком. В какой-то момент Тие даже показалось, что она смотрит спектакль, пусть и не с профессиональным актером. Наблюдать за Виедзе было просто приятно. Раньше она ничего подобного не ощущала рядом с ним.

Дядя всегда вызывал в ней страх в прошлой жизни и отвращение в этой.

Зайдя к себе, Тия прижалась спиной к двери. По правде говоря, Фирентия не могла сказать, что Виедзе ненавидел её отца. При всем желании у неё язык не поворачивался так сказать.

Поместье, погрузившееся в траур казалось особенно пустынным. Прошло едва больше недели со смерти Галлагера Ломбарди и все морально готовились к похоронам. Все это время Фирентия старалась особо не отсвечивать, чтобы никому не мешать. И чтобы никто не видел, как она плачет.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя