Я удивленно смотрю на руки. И правда, левая рука вся ободранная. Чтобы хоть как-то смягчить падение, я подставил её. Правда из-за адреналина я пока даже боли не чувствую. Целой рукой продолжаю прижимать Асталиу к себе.
— Просто царапина. Ничего страшного. – сразу заверяю я.
Мальчик всхлипнул и вытер нос рукавом. Было заметно, что он еле сдерживает слезы. Я вздохнул и достал из кармана платок.
— Развернись. – Асталиу послушно разворачивается ко мне лицом и я начинаю вытирать его слезящиеся глаза и сопливый нос. – Ты нигде не ушибся?
— Н-нет, но вы…
— Я в порядке. От пары царапин не умру. – пожимаю плечами и убираю платок назад в карман. – Больше не залезай так высоко, если не уверен в том что спустишься.
— Хорошо, дядя… – опускает голову Асталиу. Я вздыхаю и обнимаю мальчика, прижимая к себе и поглаживая по голове, чтобы успокоить.
Он куда более плаксивый, чем мне казалось ранее.— Ну все. Кончай сопли на кулак мотать. Нам пора возвращаться. – я целую племянника в макушку, на автомате, и встаю.
Отряхиваю здоровой рукой свою одежду и протягиваю её мальчику, чтобы помочь ему подняться.Асталиу касается ладошкой места, куда я только что его поцеловал, смущенно улыбнувшись. Затем цепляется за мою ладонь и встает. Мы идем довольно быстро, но я подстраиваюсь под темп мальчика, крепко сжимающего мою руку.
— Спасибо, что не дали мне упасть, дядя. – тихо говорит Асталиу, сильнее сжимая мою ладонь в своей.
— Я никогда не дам тебе упасть, Асталиу. – отвечаю со всей искренностью.
Никому из них я не позволю рухнуть. Поддержу, когда это потребуется, направлю их силы в нужное русло, на пользу роду. Эти дети… если правильно их воспитать, то они не принесут проблем Ломбарди, а наоборот станут опорами.
По хорошему, мне хотелось бы, чтобы они подружились с Фирентией. Однако на все это уйдет время и… я не уверен захочет ли сама Фирентия их прощать. В конце концов её первая жизнь была полна издевательствами Асталиу и Велесака.«И все же… даже если я не смогу изменить отношение Фирентии к ним… я хочу, чтобы у них была твердая почва под ногами.» - мысленно киваю себе.
Асталиу опускает голову, шагая рядом, но я вижу, как покраснели его уши. Да и ладошка сжалась ещё крепче. Я не особо люблю детей. Зачастую совершенно не понимаю, что с ними делать и как себя вести. Однако, мне неожиданно приятно проводить время с этими малышами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...