Глава 4

203 11 1
                                    

Я до последнего момента думала, что мне в компании Рулака будет неловко, однако, когда нам принесли еду, эти мысли развеялись.

— Как тебе курица? – интересуется Глава, наблюдая за тем, как активно я ем.

— Очень мягкая и сочная. Вкусно! – отвечаю совершенно без задней мысли. – Даже завидно.

— Завидно?

— Немного. Еда, которую мы едим тоже очень вкусная, но это… выше всяких похвал! – вытираю рот салфеткой и улыбаюсь. Сегодня утром я забыла позавтракать, так что в любом случае пошла бы обедать.

Рулак смотрит на меня какое-то время с нечитаемым лицом, а потом кивает. В этот момент кажется, что я попалась в какую-то ловушку.
Только тогда становится немного неловко. Я чуть прокашливаюсь.

— А вам не понравилось, отец? Вы почти ничего не съели. – Глава смотрит на свою тарелку, после моего замечания, а потом снова на меня.

— Перебил аппетит, во время встречи.

Я понимающе кивнула. Привычка перекусывать вместо того чтобы нормально поесть есть и у меня. Перенесла из своей прошлой жизни. А иногда я вообще целый день не ела, перебиваясь только чаем. Кстати о нем.

— Я хочу чай.

— Какой? – сразу спрашивает Рулак, прокручивая в пальцах бокал с вином.

— Тот что мы пили в прошлый раз. Он был очень вкусным и с приятным ароматом.

Честно, я не знаю о чем мне говорить с Рулаком. Причина примерно та же, что и с Шананет. Рассказать хочется очень много, но при этом ничего.

— Отец, у вас есть любимые цветы? – спрашиваю я. Какой цветок подошел бы Рулаку?

— Что? – как я и предполагала, мой вопрос поставил Главу в тупик.

— Ларане недавно спрашивала у меня, какие цветы мне нравятся. – это была очень приятная беседа с дочерью.

— И какие же? – с неожиданным интересом спрашивает Рулак.

— Пионы. – сразу же отвечаю я, словно отмахнувшись от попытки перевести тему. – А что насчет вас?

— Хм. Я как-то не задумывался об этом. – немного расстерянно отвечает Глава.

«Ему неловко.» - подмечаю я, не сводя пытливого взгляда с Рулака. Я понимаю почему ему неловко.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя