— Где ты был?! Ты хоть представляешь, как я волновалась?!
Я поморщился, услышав громкий женский крик. Сераль уже была в ночнушке, но тем не менее, когда я зашел, ждала меня. Я неловко шагнул вперед, чуть пошатнувшись. Мне не нравится, когда она кричит. Это заставляет меня грустить, ведь такая женщина должна быть только счастлива.
Жена подошла ко мне почти вплотную, не переставая ругаться.— Ты что, пьян?! – словно сквозь толщу воды, слышу я.
Однако я её уже толком не понимал, просто смотрел на то, как двигаются её губы. Обычно такие мягкие и пухленькие, сейчас они были сухими и потрескавшимися.
Я зацепил взглядом остро выделяющиеся ключицы и…Секунду спустя, я обнаружил себя, прижимающим Сераль к стене и целующим её шею. Едва ощутимый, после ароматического масла, запах тела будоражит сознание. Женщина что-то говорила, уперевшись руками мне в грудь, но смысл сказанного не доходил до меня, превращаясь просто в кашу из звуков.
Мне хотелось её.
Звонкий звук шлепка раздался по помещению. Я почувствовал, как болью обожгло щеку и отшатнулся. Приложил ладонь к тому месту, где только что прошлась рука моей жены. Осознание удара пришло не сразу. На мгновение меня захватили злость и негодование. За что меня сейчас ударили?
Я посмотрел на Сераль в поисках ответа и вздрогнул, увидев испуганное лицо напротив. Она прижимала руки к груди, стискивая в тонких пальцах едва распахнутую ткань ночнушки. Золотые волосы растрепались, выбиваясь из и без того слабой косы. Казалось, что ещё немного и женщину начнет трясти от немого ужаса.
Эта боль оказалась похлеще удара. Я моментально протрезвел. Не думал, что подобное возможно, но в одно мгновение моё сознание стало кристально ясным.«Что я только что пытался сделать?..» - я сглотнул. Это нечто больше свойственное оригинальному Виедзе, а не мне. Могут ли его всплывающие воспоминания влиять на меня? Нет, сейчас не об этом. - «Нужно что-то предпринять, пока все не стало ещё хуже!»
Я медленно опустил руки вниз и встал на колени. Пальцы коснулись холодного пола и я увидел край ночнушки жены. Однако поднять на неё глаза не решался. Внутри все очень неприятно дрожало. Я потерял над собой контроль и хорошо, что Сера вспомнила мои слова. Не позволила такого обращения. Это не могло меня не порадовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...