Глава 49

67 9 0
                                    

Стоя перед Императорским дворцом, я не мог чувствовать ничего, кроме тревоги. Пронизывающей меня с ног до головы тревоги.
Как и было оговорено, я поехал сюда, только когда полностью поправился. До этого момента я находился под жесткой протекцией Рулака, оберегавшего меня, как коршун. Каждый раз, как он приходил, я мог слышать недовольный бубнеж с его стороны, о том какой Йованес нахал. И, если быть честным, это было даже забавно. Кто ещё в Империи смеет так отзываться об императоре?

Однако, вот я выздоровел. И вот я здесь. Там, где не хотел бы быть ещё очень долгое время. А лучше бы вообще никогда.

«Как мне все это не нравится.» - думаю я и все таки шагаю следом за камердинером. Вновь все во дворце буквально кричит о богатстве. Но каком-то, словно, показушном.
Возможно, я так это воспринимаю из-за довольно простого убранства в особняке Ломбарди. Или же из-за того, что в принципе люблю минимализм в интерьере?

«Каждый раз как вижу набитые шкафы, вспоминаю, как меня заставляли перемывать весь сервиз.» - меня даже немного передернуло. Запах аммиака ещё долго потом оставался в носу.

Мы шли не спеша, так что я разглядывал все, что находилось вокруг меня. На мгновение остановился у одной из картин. Она была слегка пожелтевшей из-за старого лака, но все ещё величественной.

С неё на меня смотрело двое мужчин.
В кресле спереди сидел мужчина лет примерно тридцати со светло-русыми волосами, походящими на колосья ржи. На его лице была едва различимая довольная улыбка, а светло-зеленые глаза обрамляли густые ресницы. На голове же красовалась массивная корона. Одежда хоть и была не сильно вычурной, явно подчеркивала статус правителя.
Чуть же справа, совсем близко, стоял ещё один мужчина. Точно так же одетый словно с иголочки. Высокий шатен с острыми карими глазами. Его взгляд даже сквозь картину словно резал. Однако его ладонь осторожно лежала на плече светловолосого мужчины.
Хоть я и не знал их, но почему-то ощущал, что эти двое явно были очень близкими друг другу людьми. Я рассматривал полотно ещё с минуту. В этих образах было что-то смутно знакомое. Мой взгляд медленно опустился на табличку.

"<i>Роматили Рембру Дюрели и Венокс Ломбарди.</i>"

— Лорд Ломбарди? – окликнул меня камердинер. Я встрепенулся и, кинув ещё один взгляд на портрет, пошел дальше.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя