Глава 11

289 12 0
                                    

Прохладный ночной воздух, почти полная луна, свет от уличных фонарей и человек рядом.

— Ты не замерзла? – мягко интересуюсь я, сжимая ладонь Сераль в своей. Та отрицательно мотает головой, свободной рукой придерживая шаль.

Мы гуляем уже около часа, негромко переговариваясь между собой. За этот короткий промежуток времени я узнал, что жене нравятся тюльпаны, а любимый драгоценный камень синий топаз. Книги она предпочитает детективные. Вот за последнее я зацепился и мы долго обсуждали разные темы, так или иначе касающиеся детективов. Сераль даже посоветовала мне пару книг к ознакомлению.

— Знаешь… мы так давно никуда вместе не выходили. Именно вот так, только ты, я и беседы часами… – говорит женщина, стискивая мою ладонь в своей.

— Да. И я думаю, что нам пора наверстывать упущенное. – киваю я, чувствуя, как голова Сераль касается моего предплечия. Я осторожно сворачиваю назад к особняку. – В следующий раз прогуляемся в городе. Чтобы ты хотела?

— Даже не знаю… – задумываясь Сераль прикладывает пальцы к подбородку. – Мы могли бы сходить в оперу.

— Хорошо. – киваю я. Интересно, а Джульетта Авино уже начала выступать или пока ещё нет? Было бы славно пересечься с ней.

В этот момент Сераль отпускает меня и подходит к фонтану. Опускает разгоряченные руки в холодную воду, сидя на краю. Какой-бы раздражающей меня в оригинале она не была, вынужден признать, Сераль похожа на настоящую нимфу. Столь же прекрасна, столь же и опасна. Я останавливаюсь, наблюдая за женой.

— Виедзе. – зовет она меня.

— Да?

— Скажи, только честно, ты когда нибудь любил меня?

Едва заметно вздрагиваю. Могу ли я ответить честно на этот вопрос. Может Виедзе что-то чувствовал к Сераль? Я не знаю этого…

— Ты… мне симпотична. – это не ложь. Сераль и правда мне симпатична. Не знаю, что там думал оригинал, но я хочу быть честным, хотя-бы от части. – Но я не могу сказать, что люблю.

Сераль чуть грустно улыбнулась и подняла голову, смотря на луну. Я подхожу к ней и сажусь рядом, на край фонтана. Тянусь и заправляю волосы за ухо жены.

— Пока что.

— Пока что? – удивленно вскидывает брови Сераль, поворачиваясь к мне.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя