Глава 51

58 6 0
                                    

Оказавшись в карете, я наконец-то смог спокойно выдохнуть. Моё напряжённое тело расслабилось, и я почувствовал невероятную усталость. Наблюдая за меняющимся пейзажем, я ни о чем не думал. В голове было по-приятному пусто. Однако недолго.

«Почему Йованес так настаивал на том, чтобы сделать Велесака компаньоном Астаны? Мне казалось, что это больше в интересах императрицы.» - неопределённо думаю я, чувствуя лёгкую тревогу. - «Хотя, по сюжету Велесак и так должен был стать компаньоном первого принца… может ли история пытаться исправить саму себя?»

Эта мысль слегка встревожила, однако я отбросил её, покачав головой. Будь это так, я не смог бы продвинуться столь далеко. Все же мои отношения с окружающими разительно отличаются от тех, что были у оригинального Виедзе.

Вздохнув, я вновь посмотрел в окно. Нет, даже устав, я не хочу ехать домой прямо сейчас. Мне нужно разгрузиться. Я постучал по стенке кареты.

— Едем в центр Ломбарди. – сказал я, на что тут же получил утвердительный ответ.
Конечно, карета с фамильным гербом привлечет излишнее внимание, но мне на это фиолетово. Я хочу просто немного передохнуть после столь изнуряющего дня. Осторожно подбирать слова перед Йованесом весьма напряжно. Хотя в какие-то моменты я слишком уж беспечно вел себя с ним. Сейчас я благодарю бога, что Дюрели спустил мне это с рук… интересно, почему?

Я мотаю головой, выкидывая ненужные сейчас мысли из головы. Достаю из ящика под сидением невзрачный черный плащ и накидываю его на себя. Он позволит мне не выделяться, когда смешаюсь с толпой. Проверяю карманы на наличие денег. Есть, значит, проблем возникнуть не должно.

Уже выходя из кареты, я сразу заметил, что на меня смотрят, однако это не столь важно. Кажется, я начинаю привыкать к тому, что всегда в центре внимания. Это хорошо. Потом будет проще дышать. Члены Ломбарди всегда привлекают к себе взгляды.

— Езжайте в особняк. Позже я сам доберусь до дома. – говорю я кучеру, на что получаю смиренный кивок.
Карета медленно удаляется. Ещё какое-то время я смотрю ей в след, а затем иду вниз по улице, как в прошлый раз. Хотя "иду" это слабо сказано. Я почти бегу. Плащ скрывает мою богатую одежду, так что скоро никто уже не будет обращать на меня внимание.

Не останавливаюсь до самых окраин. Как и в прошлый раз, при виде небольших жилых домов и простеньких дворов, на сердце становится спокойнее. В голову опять лезут мысли, что неплохо было бы жить здесь. Как-то все роднее.
Дети бегают по вытоптанным дорожкам, а женщины вешают на веревки сушиться бельё. Я слышу веселый смех мужчин. Откуда-то доносится собачий лай, и я вижу, как под вечерним солнышком греет бока упитанная кошка.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя