Глава 23

109 18 2
                                    

Велесак бежал так быстро, как только мог, лишь бы скорее покинуть комнату с двумя напряженными взрослыми. Атмосфера была откровенно агрессивной и, хоть мальчик уже не сомневался в отце, ему все равно было страшно.

"Отец все устроит! Так же как с теми рыцарями!" - Велесак обернулся назад. Виедзе просил не покидать его поля зрения. Раньше мужчину не особо волновало, куда ходит Велесак, поэтому такая простая, но заботливая просьба приятно согрела сердце.

Нарушать данное условие почему-то очень не хотелось, поэтому мальчик решил для себя, что не будет уходить в те места, откуда его отца не будет видно. Велесак и сам не знал, откуда в нем столько послушания. Чем больше задумывается над этим, тем больше начинает казаться, что это из-за непомерно сильного и неожиданно появившегося желания оправдать ожидания родителя. Раньше Виедзе особо не было дела до детей. Да, он возился с ними, периодически, но Велесак не может сказать, что отец их любил. Однако сейчас они буквально тонут в отцовской ласке. И это так приятно.

Виедзе интересуется ими и их желаниями. Стабильно заходит каждый вечер, чтобы поинтересоваться, как прошел день и чем они занимались. Иногда читает им свои рассказы, так сильно отличающиеся от типичных сказок. И Велесак соврет, если скажет, что ему это не нравится. Виедзе больше не бьет и не кричит, даже на пол тона голоса не поднимает. Так, периодически бурчит, но где-то на подсознании они знают, что это все по-доброму, с плохо скрываемой нежностью. Мальчик даже представить не мог, что голос его отца может быть таким мягким и тихим. 
А в какой-то момент Велесак неожиданно для себя понял, что ему уже и не хочется нарушать, даже не приказы, а просьбы отца. Совсем скоро они должны будут начать занятия и мальчик, если честно, очень сильно их ждет.

Периодически юный Ломбарди косился в сторону дворца, проверяя не слишком ли далеко ушел. Однако Виедзе все ещё был в поле его зрения. Велесак не слышал о чем говорят взрослые, но почему-то ему казалось, что атмосфера между ними стала только хуже.

— Хааа… – выдохнул мальчик, погладив свою шею, а потом забурчал себе под нос, пиная камушек по дорожке. – Тупая неполноценная. Если бы не она, все было бы хорошо и отцу не пришлось бы злиться на Её Величество.

Раздражение и обида накатили с новой силой и мальчик с особым напором приложился по камешку. Тот пролетел по довольно высокой дуге, а через секунду послышалось громкое "Ой" откуда-то из кустов. Велесак вздрогнул от неожиданности. Сердце забилось так быстро, что аж застучало в ушах.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя