Лоране нервно потирала уголок книжной страницы, не в силах сосредоточиться на тексте. Буквы расплывались перед глазами, превращаясь в непонятную кашу. Девочка тяжело выдохнула и захлопнула её, не в силах сосредоточиться на чтении.
«Папа два дня почти безвылазно пробыл в своих покоях… если бы не тётя Шананет, неизвестно, сколько бы ещё он там просидел…» - Лоране почувствовала, как глаза начинает щипать. - «В тяжёлый для папы момент… я ничего не смогла сделать!»
Однако больнее всего ей было вспоминать лицо Виедзе в тот момент. Катящиеся градом, по щекам, крупные слезы, расфокусированный взгляд и покрасневшее лицо. Вот только, едва увидев дочь он улыбнулся ей все той же мягкой и любящей улыбкой, с теплотой погладил по голове, успокаивая её, в первую очередь. Но самое страшное, что он извинялся перед ней, за сорванный вечер чтения.
И хоть Лоране не была виновата, она все равно чувствовала вину, ведь верхом её возможности помочь отцу стало экстренное письмо матери.Даже, когда она постучалась к нему, он ей не открыл.
Лоране решительно встала. Отец столько всего делал для неё последний месяц. Она должна хоть как-то ему отплатить и порадовать. Девочка достала из ящика пяльца, на которых последнюю неделю вышивала цветки пионов, и сняла платок с них. После чего, подошла к служанке, чтобы та помогла ей переодеться.
Нежно сиреневое платье, золотые ленты в волосах, переливающиеся сапфировая заколка. Лоране критично осмотрела себя в зеркале. Отцу нравится этот цвет. Девочка спрятала платок в сумочке и попросила подать ей карету.
Лоране поехала прямиком в офис «Ломбарди Строительство». Туда, куда она до этого ни разу не ступала.
Однако страха не было. Она в любом случае Ломбарди, да и Велесак часто ездил сюда с отцом перед тем, как Виедзе попал в аварию.Работники сновали туда-сюда по коридорам и их было значительно больше, чем в поместье Ломбарди. Отовсюду слышались разговоры и Лоране ощутила жизнь, протекающую в офисе.
Люди оглядывались на неё с удивлением, ведь это не место для ребёнка, но так и не решались подойти, а Лоране уверенно продвигалась вперёд. Она периодически, вежливо, спрашивала, как пройти к кабинету отца. Один мужчина, с ярко рыжими — словно пламя — волосами, вежливо сопроводил её до самой двери. Однако внутри оказалось довольно шумно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...