— Папа, почему вы плачете?! – Лоране подорвалась с места и побежала ко мне.
Мы договорились с ней вместе почитать после обеда, поэтому она ждала меня в общей гостиной.
Я ничего ей не ответил. Мне казалось, что я успокоюсь, пока дойду до своих комнат, но в итоге расплакался только сильнее.За последние пару недель я все время находился в стрессовых ситуациях.
«Нет. Не обманывай себя.» - я поджимаю губы. - «Я нахожусь в таком состоянии с того момента, как попал в этот мир!»
Я в принципе тревожный человек, но сейчас это вышло на какой-то новый уровень. Это не моя семья. Не моя жена, не мои дети, не моя работа. Это не мой мир, сколько бы я себя в этом не убежал. Я просто не могу тут расслабиться, даже оставаясь наедине с собой. Слишком много посторонних, слишком много переменных. Слишком много ответственности, свалившейся на меня в одночасье.
Я заставил себя запихать весь свой страх и боль, от потери предыдущей жизни, так глубоко внутрь, чтобы не обращать внимания.И все бы ничего, я смог бы это пережить, если бы не эти вездесущие глаза, словно прилипшие к моей спине. Стоит обернуться, как люди отворачиваются, будто ничего не было. Я чувствую, как они на меня смотрят, нет, как пристально за мной наблюдают. Даже сейчас это чувство не отступает. Я кожей ощущаю эти взгляды. Хочется спрятаться хоть куда нибудь!
«Я хочу домой…» - слезы текут и я шмыгаю носом, вытираю сопли рукавом рубашки, хотя мог бы взять платок.
— Папа, кто вас обидел? – взволнованно, но серьезно спрашивает девочка, обнимая меня за талию. Она будто готова броситься защищать меня, прямо сейчас, от обидчиков. Я собираю всю свою волю в кулак и проглатываю новую волну слез.
— Прости, цветочек, давай почитаем в другой раз. – это все на что меня хватает. Я провожу ладонью по голове ребенка в успокаивающем жесте и отпускаю, направляясь к себе. Наверное не стоило её так оставлять, но я сейчас просто не в состоянии сделать или сказать что-то ещё.
Хорошо что Сераль и Велесак уехали в город. Меньше глаз, меньше объяснений.Я зашториваю окна сразу же, как захожу в свою личную комнату и падаю на кровать, давая наконец волю эмоциям по полной программе. Подтягиваю ноги к груди, сжимаясь в комок и закусываю одеяло, чтобы было не так хорошо слышно рыдания. В глазах все плывет от слез, но по факту, я даже не пытаюсь сконцентрировать взгляд хоть на чем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...