Глава 60

86 9 0
                                    

— Как?! – собственный голос стал казаться каким-то утробным рыком. – Как ты посмела?!

Я начал двигаться на супругу, совершенно не обращая внимания на посторонних. Внутри все было напряженно от гнева, как готовая сорваться пружина. Краем глаза я увидел, как Лоране закрыла собой младшего брата. Однако они не были моей целью. Не контролируя себя, я схватил Сераль за предплечье и чуть ли не поволок соседнюю комнату.

— М-милый! Ай! – Сераль споткнулась о подол своего же платья и едва не упала. Однако моя рука, всё ещё крепко державшая её за предплечье, не позволила ей рухнуть.

Оказавшись в личном кабинете Виедзе, я с громким грохотом захлопнул тяжёлую деревянную дверь.

— Я прашиваю, как ты посмела?! Сменила мою прислугу, даже не посоветовавшись со мной! – ярость клокотала в груди, поднимаясь тугим комом к горлу. Ладонь сильнее сжалась на тонком предплечье, и Сераль вскрикнула.

— Больно, отпусти! – женщина дернулась в сторону и я моментально отпустил, будто руку обожгли.

Посмотрел на ладонь, которую покалывало. Однако злость никуда не отступила. Да, мне стало совестно, что причинил боль жене в порыве ярости... нет, мне стало стыдно за это, но это ничуть не потушило мой гнев.

«Я так стараюсь всем угодить. Считаться с их чувствами. Не злить, не давить, не разочаровывать! Так почему со мной не считаются?!» - сжав ладонь в кулак, думаю я. Так сильно, что ногти больно впились в кожу, грозясь проткнуть.

— Дорогой... – испуганный голос Сераль моментально взвел курок моего терпения. – Тебе ведь никогда не было интересно, кого я нанима...

— Сераль. – мой голос звенел холодом. – Рон и Эсма...

— Эта девчонка! – вскрикнула Сераль, мне на перекор. – Видел бы ты, как она на тебя смотрит! Эта маленькая дрянь засматривалась на тебя, а ты и не видел этого!

Я подхожу к Сераль почти вплотную и делаю большой замах, готовый влепить ей пощёчину. Обида примешавшаяся к гневу подначивали меня ударить, однако что-то во мне все же не позволило это зделать.

«Нельзя! Ты ведь сам знаешь, что это не правильно! Ты ведь все ещё помнишь, какого это!» - кричит в голове голос прошлой меня, которая была девушкой. Которая помнит, что это, когда тебя бьёт дорогой тебе человек. Бить? Никогда. Чтобы не случилось, я никогда не ударю свою жену.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя