Глава 59

82 9 2
                                    

— Лорельс! – позвал я уходящего из Элеонор-Холл брата. Ужин подошел к концу, так что все, постепенно расходятся. – Что на тебя нашло?

Младший опустил голову, промолчав. Хотя выглядел он как-то обиженно. Я же рассержено потер свою шею. Затем махнул ему рукой, чтобы шел за мной. Не стоит обсуждать подобное при посторонних. Лучше продолжить в более уединенном месте.

— Я лишь говорил, что думал... – буркнул младший, направляясь за мной.

— А чего же тогда замолчал, когда я сказал о своем участии в этом деле? Больше ни слова не проронил! – открывая первую же гостевую комнату, напряженно выдал я.

Мне не спокойно. Перспектива того, что Лорельс может занять место Виедзе как антагониста, очень сильно пугает. Что если он ещё какую подлянку выкинет? Я не хочу, чтобы мой брат шел по этому пути.

— Не хотел вас нервировать... я просто... – Лорельс закусил нижнюю губу, отводя глаза. Однако все же зашел за мной. В одно мгновение он стал выглядеть ещё подавленей.

— Ты просто что?

— Я просто подумал, что если скажу это, вы станете общаться со мной как раньше! Брат, я вас почти не вижу! – взрывается младший, сцепив перед собой руки в замок. – Вы стали очень много времени проводить с Шананет и Галлагером! Я подумал, что если скажу то что вам понравится, вы снова... снова будете проводить время и со мной...

Я поражённо отступил от Лорельса. В этих словах было столько обиды, что меня пронзил укол стыда. Я правда почти не общался с Лорельсом последние месяцы. Мы пересекались на еженедельных собраниях с Рулаком и все. Однако даже тогда толком не разговаривали.

— Лорельс... – выдохнул я, подходя к младшему брату. Я протянул к нему руки, положив одну ему на затылок, а второй приобнял за талию, притягивая в объятия.

Тот сразу же поддался, прижимаясь ко мне, и уткнулся лицом мне в плечо, хотя был на пол головы выше меня.

— Боже, Лорельс, ты такой дурачок. – ласково прошептал я и уже крепко прижал брата к себе. – Тебе стоило прийти ко мне и прямо сказать об этом, а не пытаться привлечь моё внимание через оскорбления Галлагера.

Лорельс едва слышно всхлипнул и потерся щекой о моё плечо. Я начинаю понимать в кого Крени и Асталиу пошли плаксивостью.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя