Глава 38

84 11 0
                                    

— Господин, вы уверены?

— Я ещё не закончил, но не хочу задерживать вас, Брошуль. – кивнул я несколько раз. – Я закрою библиотеку и положу ключ в ящик, как и раньше.

Брошуль ещё секунд пять смотрит на меня тяжелым, усталым взглядом. Однако в конце концов сдаётся и отдает мне ключи. Я сжимаю их в ладони. Меня ждет много работы.

— Спокойной ночи вам, Брошуль. – с мягкой улыбкой, желаю я. Мужчина на мгновение замирает, смотря на меня и я вижу, как его взгляд медленно оттаивает.

С момента моей истерики прошла неделя и, если я не на работе в офисе «Ломбарди Строительство», то большую часть времени провожу в библиотеке, составляя конспекты, по которым буду учить Велесака. Ко всему прочему, это позволяет в какой-то степени понять некоторые моменты с работы.

Я мысленно извиняюсь перед лордом Беллей, которому сейчас наверняка приходится тяжело с неопытным мной. Но так же обещаю, что наверстаю все, как можно быстрее.
Возвращаюсь к конспекту. Прочитать, выделить главные мысли, отбросив всю ненужную воду. Выписать, а потом систематизировать, для большего понимания записанного.

«Будто в школу вернулся.» - неосознанно всхлипнул я. - «Все эти таблички на физике и истории…»

Моё самое отвратительное время юности. У меня не было друзей. Были люди, периодами, с которыми я общался, но это была не дружба. Бывали даже моменты, когда класс откровенно игнорировал меня.
В общем, крайне неприятный опыт. Я нашел себе подруг только уже в колледже. И то, тоже был на своей волне, в большей степени.
Но сейчас не об этом. Кто бы мог подумать, что я по своему желанию снова займусь этим. Конспектирование, учеба… какая жалость, что это необходимость.

«Ну почему я не знаю все по дефолту, как все другие попаданки?! Почему должен все это пытаться понять и выучить?! Вселенная явно надо мной издевается!»

Я потер лицо, чуть нажимая на уголки ноющих глаз. Массируя переносицу, боль немного отступала. На меня в последние дни навалилось очень много работы. Всевозможные отчеты, справки, очень много должников, с которыми я до сих пор не могу разобраться. Им конца и края не видно, хотя некоторые лица я запомнил, ведь они появлялись несколько раз.
А уже дома, после ужина с семьёй, я почти сразу иду в библиотеку, составлять учебную программу. Возвращаюсь к себе уже далеко за полночь, а потом с утра снова на работу. Я не спал нормально уже неделю.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя