— Здравствуй, Галлагер! – я вхожу в гостевую брата с веселой улыбкой и первое, что замечаю, это как тот подскакивает с места.
— Здравствуйте, брат! – Галлагер чуть ли не бежит ко мне на встречу, протягивая руку.
— Мы с тобой довольно давно не виделись. Как твои дела? – я её пожимаю. Нервозность младшего брата одновременно умиляет и расстраивает.
— А… ну… все хорошо! – отвечает тот и быстро замолкает, продолжая держать меня за руку.
Я ничего по этому поводу не говорю, давая Галлагеру самостоятельно решить, отпустить ли её. Мне не доставляет дискомфорта держать младшего за руку.— Рад это слышать. – со всей искренностью выдаю я и чувствую, как захват Галлагера крепнет. Секунду спустя, уже и моя вторая рука оказывается в ловушке. Но я по прежнему не высказываю признаков и малейшего недовольства.
Ладони Галлагера прохладные и лишь кончики пальцев едва отдают теплом. Они все ещё подрагивают в неуверенности, пока неловкость момента растет в геометрической прогрессии.— В прошлый раз… я случайно унес ваш плащ, брат… – мямлит Галлагер. Я моргаю, а потом протягиваю громкое "Аааа".
— Я уже и забыл об этом. – честно отвечаю я, смотря в потолок. Я правда, совершенно, забыл про этот плащ. У меня их так много в гардеробе, что пропажа одного осталась незамеченной. — Мог бы оставить его себе… кажется, он тогда не плохо сел на тебя.
— Но… вы ведь не любите отдавать кому-то свои вещи, брат. – с откровенным сомнение пробубнил Галлагер.
«Ой.» - я стараюсь непринужденно улыбнуться, хотя сердце учащает ритм.
— Н-но ведь свой бизнес я отдал. – пытаюсь я хоть как-то выровнять ситуацию.
— Потому что отец так велел.
«Ыыыа! Провал! Это провал!» - я судорожно пытаюсь что нибудь придумать, неосознанно сжимая руки Галлагера в своих. Тот вздрагивает, испугавшись, и я, пока все это не зашло слишком далеко, выкрикиваю.
— Я и так хотел тебя привлечь к этому делу!
— А?! – глаза младшего удивленно распахиваются.
— Ты ведь много знаешь о тканях! Поэтому я собирался привлечь тебя, как консультанта, в любом случае! – голова идет кругом. – Все, конечно, повернулось немного иначе, но что теперь сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...