Глава 43

77 10 3
                                    

Сегодня у меня довольно ленивое настроение, так что я попросил Эсму помочь мне переодеться. Рон стоял чуть поодаль, безмолвно наблюдая. Прошло шесть дней с тех пор как Галлагер и Фирентия посетили ужин в Императорском дворце.

«Я беспокоился, что Йованес попробует выйти со мной на связь, но видимо он решил и дальше придерживаться нейтральной позиции. Стоит ли мне действительно рассказать все Рулаку?» - думаю я, смотря в одну точку.

— Есть какие-нибудь новости, которые мне стоит знать? – спрашиваю я, чтобы отвлечься, и позволяя горничной поправить манжеты моей рубашки.
Рон еле улыбнулся, а его зеленые глаза сверкнули под стеклами очков.

— На самом деле, по поместью ходит один слух. – дворецкий словно только и ждал этот вопрос.

— Какой? – сразу спрашиваю я, прикрыв глаза.

— Говорят, ученица доктора О'Малли изготовила лекарство, поразившее Патриарха и господина Брошуля. – отвечает мужчина, подняв на меня свои глаза.

«Ч-что?! Так быстро?! С ужина и недели не прошло!» - шокированно распахнул я глаза.

— С ума сойти… – буркнул я. – А ученицу случаем не Эстира зовут?

— Верно, милорд. – кивнул Рон. – Она отправилась в Академию сегодня утром.

— Ясно… – кивнул я, чувствуя неуверенность. События происходят куда быстрее, чем я думал. Намного быстрее, чем я думал! Желудок начало крутить.

«Создать лекарство за столь короткий промежуток времени, да ещё и представить его. Они просто нечто…» - не смог сдержать я вздоха. - «Возможно ли, что Фирентия начала действовать активнее, чем в оригинале, из-за моего письма?»

— Готово, господин! Вы выглядите прекрасно! – улыбнулась Эсма, отходя в сторону. Я посмотрел на себя в зеркало и улыбнулся. Темно-зелёный и правда очень идет Виедзе.

— Спасибо, Эсма. – благодарю я, чуть ослабив свой фиолетовый платок. Девушка лучезарно мне улыбнулась. И в этот момент я решаюсь. Я смотрю на Рона с Эсмой и говорю, мягко улыбаясь. – Я рад, что у меня есть такие друзья, как вы.

Лица обоих удивленно вытягиваются, брови поднимаются вверх, а щеки начинают пылать румянцем смущения. А потом они резко становятся очень серьёзными. Рон отмирает первый и неловко прокашливается. Мне становится не по себе. Может я обременил их этими словами?

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя