Я резко открываю глаза, тяжело дыша и первое, что я почувствовал, было мерное дыхание жены у себя на плече. Меня никто не разбудил, поэтому я смею предположить, что это по приказу отца.
Я поворачиваю голову, чтобы взглянуть на посапывающую рядом супругу и не могу сдержаться от легкого поцелуя в лоб. Сераль так похожа на спящую красавицу сейчас.«Стоит ли будить её поцелуем?»
Я игриво улыбнулся, осторожно вытаскивая руку из под шеи Сераль, затем наклонился, оставляя поцелуй на её губах.
«Боже, я правда начинаю в неё влюбляться…»
Первый поцелуй не возымел эффекта, поэтому я сразу начал второй, а потом и третий, пока не почувствовал, как руки Сераль обняли меня за плечи, а губы двинулись навстречу. Женщина ответила на мой поцелуй.
— Мм, доброе утро. – шепчу я ей в губы, едва отстранившись.
— Если каждое утро будет начинаться так, я перестану их ненавидеть. – буркнула, по-доброму, Сераль. Я ласково ей улыбнулся, убирая волосы с её лица.
— Лучше ненавидь. Так это будет ещё волшебнее… – мои губы снова находят губы жены, однако тихий смешок Сераль прерывает поцелуй.
— Боже, когда ты успел стать таким? – смеясь, спросила женщина, а я лишь озадачено смотрел на неё.
— К-каким? – растерянно спрашиваю я, смотря в голубые, как небо, глаза Сераль.
Женщина молчит, лишь легкими движениями поглаживая мою шею.— Нежным. – ласково отвечает жена и притягивает меня к себе, для ещё одного поцелуя.
Мои руки медленно проходятся по талии супруги и едва сжимают бедра. Оглаживают их по кругу, приподнимая сползшую ночную рубашку. Когда ладони касаются теплой и бархатной кожи, я чувствую, как Сераль прижимает меня крепче к себе. Поцелуй становится глубже, напористей, с обеих сторон. Её губы мягкие, а кожа под ладонями теплая.— Сера… погоди. Стой, милая. – разгоряченно шепчу я, ощущая, как сбилось дыхание. Я слышу стук своего сердца в ушах так отчетливо и громко. Где-то на задворках сознания бьется мысль, что стоит остановиться сейчас, пока ещё можно.
«Это точка невозврата…» - кричит разум, а все моё естество рвется к этой прекрасной женщине, лежащей подо мной, на мягких подушках.
— Виедзе?.. – её взволнованный голос заставляет сердце биться ещё быстрее.
— Думаю нам стоит продолжить в другой раз. – я отсаживаюсь чуть в сторону, чувствуя смущение. Ещё бы немного…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...