Настроение ниже плинтуса. Зря я поднял эту тему. Оставаться в сладком неведении было куда приятнее.
А ведь сейчас я встречусь с Галлагером, который наверняка так и не отпустил эту ситуацию. Нужно взбодриться и вести себя как обычно, а то я точно разревусь.«В последнее время я совсем расквасился…» - делаю я для себя неутешительное заключение. - «Хватит уже. Так не пойдет!»
Я пару раз хлопнул себя по щекам. Легкие боль и жжение слегка отрезвили. Не нужно зацикливаться на этом. Пусть Эсма с Роном не приняли мою дружбу, они дали клятвы… которые я не принял. Однако я не сожалею об этом решении.
«Я просто хочу себе хотя бы парочку друзей. Слуг у меня и так полный дом.»
— Так, все. Хватит сопли на кулак наматывать. – пробурчал я себе под нос и посмотрел в окно.
На улице стояла замечательная погода и, из окна, я увидел прогуливающихся Шананет и Бестиана.
На душе стало ещё противнее. Хотелось прямо сейчас пойти к ним и отлепить этого мерзавца от сестры. Однако все ещё рано. То как этот засранец улыбается Шананет нереально бесит. Зная, что скрывается за этой миловидной улыбкой, становится ещё более тошно. Насколько я помню, Бестиан изменял Шананет на протяжении семи лет незамеченным. Значит он уже это делает, как минимум три года.«Ну ничего. Я устрою тебе весёлую жизнь, когда придёт время.»
Примерно с такими мыслями я дошел до приемной Галлагера. Открыв дверь, я понял, что брат уже меня ждал. Он напряженно сидел на диване, положив руки на колени. Стоило мне зайти, мужчина тут же подпрыгнул и направился ко мне.
— Здравствуй, Галла..! – меня прервали крепки объятиями. Младший брат жался ко мне и я, вздохнув, обнял его в ответ.
Пока мы так стояли, я без особого интереса, рассматривал интерьер. Правда даже это не получилось делать долго.— Брат, мне так стыдно. – пробубнил Галлагер, едва отстранившись, но не отпустив меня.
Мы были очень близко друг к другу. Буквально лицом к лицу и, на мгновение, в моей дурной голове мелькнуло истерично-детское желание прямо сейчас его поцеловать. Я даже, неосознанно посмотрел на его губы. Однако быстро опомнился, чувствуя как начинают гореть щеки.«Яойщик — это диагноз, не иначе.» - едва сдерживая нервный смех, подумал я. Ещё бы секунда и я бы хапнул столько проблем… возможно. С характером Галлагера все весьма относительно. Возможно он бы оттолкнул меня и устроил бы разборки. Возможно он бы просто покорно принял правила игры, пытаясь загладить оплошность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
Fiksi PenggemarУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...