— Виедзе! – крик отрезвил. Меня легонько толкнули в плечо и я пошатнулся от неожиданности.
Вцепился одной рукой в седло, а другой сжал поводья. Я ошарашено посмотрел на обеспокоенное лицо Лорельса.— Брат, с вами все в порядке? Вы какой-то рассеянный. – спросил мужчина. Всего секунду назад он обратился ко мне по имени, что было чем-то из ряда вон выходящим. Видимо Лорельс довольно долго пытался до меня докричаться.
— Прости… эээ, кхм. Прости, я просто… у меня мысли заняты другим. – вздохнул я, и вытащив одну ногу из стремени, перекинул её и спустился с лошади на землю.
— Вас что-то очень сильно беспокоит. Обычно на охоте вы куда сосредоточеннее. – замечает Лорельс, тоже слезая. – Ну, оленя мы уже упустили, так что спешить некуда.
Я погладил своего коня по шее и достал из кармана жилета немного сахара, который животное сразу же с охоткой слизало с моей руки. Лорельс какое-то время наблюдал за этой картиной. Мои мысли и правда были не здесь.
— Ну так… – неловко качнувшись на ступнях, сказал младший. – Что же вас так сильно тяготит?
На мгновение я подумал, что поделиться переживаниями с Лорельсом не такая уж плохая идея. Однако, потом вспомнил, что у братца язык без костей. Растрезвонит ещё на всю Ивановскую о моих проблемах. Я даже не уверен, доверял ли настоящий Виедзе тайны своему младшему брату. Слишком уж ненадежным человеком он кажется.
— Просто… – я на мгновение задумался. – Просто пару дней назад, мне пришло письмо из императорского дворца.
— У них… какие-то претензии к вам, брат? – взволнованно спрашивает Лорельс, и я слышу как дрогнул его голос. Едва сглатываю ком, застрявший в горле.
— Нет… ну, точнее не совсем. Вернее… агх, я сам не знаю! – я ударился лбом о седло. – Я бы даже внимания на него не обратил, если бы…
— Если бы что? – я чувствую, как на плечо осторожно легла рука и, неосознанно, хватаюсь за неё.
— Его Величество Император просит личной встречи. Один на один. – на одном дыхании выпалию я.
Лорельс секунду молчит, а потом удивленно вдыхает и выдыхает несколько раз. Мне даже на мгновение показалось, что он сейчас задохнется.— Это же потрясающе, брат! Вы так долго пытались этого добиться! – не поддельно радостно выдает Лорельс. Он сильнее сжимает моё плечо, в приступе радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanficУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...