Глава 13

168 13 0
                                    

Велесак устало плюхнулся на траву, пытаясь отдышаться. Ему не верится, что уже сегодня он увидится с Принцем! Он поднял голову, бросив взгляд на отца и дядю. Те спокойно беседовали, и мальчик в очередной раз понял, насколько сильно изменился его отец.
Даже в простых беседах он старался показать превосходство. Однако сейчас мужчина просто умиротворен и расслаблен.

Это так необычно. Наверное он ещё долго будет привыкать к переменам в отце. А ещё сегодня за завтраком он сказал, что материал для обучения почти готов, так что скоро они начнут заниматься. Велесак застывает на мгновение, продолжая сверлить взрослых взглядом.
Лорельс что-то оживленно рассказывает, импульсивно махая руками, а Виедзе спокойно его слушает, попивая чай.

Ещё одно серьезное изменение в его отце.

Виедзе прекратил пить. Вот так, по щелчку пальцев. Просто перестал и все. Теперь он предпочитает соки или чай. Последнее ему нравится куда больше. Иногда Велесаку даже казалось, что его отец только чаем и питается.

— Чем займемся? – спрашивает Асталиу, садясь рядом на траву и выдергивая кузена из тяжких дум. Он хватается за пару травинок и выдирает их. Отпускает, развеивая по ветру.

— Сейчас, отдохнем! Я устал. – фыркает Велесак. – А потом поиграем в мяч.

— Ах, но я хотел ещё немного поиграть в догоня…

— Асталиу, ты мне перечишь? – предостерегающе спросил Велесак, раздраженно посмотрев на кузена.

— Ч-что ты? Н-нет конечно! – голос Асталиу дрогнул.
Его отец — Лорельс, строго наказал слушаться Велесака во всем. Он ведь старший брат. Он ведь сын дяди Виедзе…

— Но… отец, почему я должен это делать? – всхлипнул Асталиу, вытирая слезы. – Это же неправильно! Фирентия ведь совсем не плохая!

— Асталиу! – рявкнул Лорельс. Мальчик вздрогнул и сжался, надув губы.
Сегодня Велесак предложил ему поиздеваться над их маленькой кузиной Тией. Естественно, Асталиу это идея не понравилась, ведь рыцарь же должен защищать слабых, а не измываться над ними! Однако Велесак продавил эту идею, обещав наябедничать дяде Виедзе.
Эта идея чертовски не нравилась Асталиу, но он пошел за Велесаком, потому что так ему было наказано.

Лорельс садиться перед сыном на одно колено и кладет ладони ему на плечи, чуть сжимая. Мальчику это не нравится, ведь в глазах отца блестит какой-то странный огонек. Он чертовски пугает.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя