Глава 54

74 9 2
                                    

Я переколол себе все пальцы с непривычки. Какое же это тело неуклюжее! А моя нервозность никуда не пропадает. Обычно вязание помогает мне успокоиться, но сейчас скорее наоборот. Из-за того, что приходится заново учиться вязать, я раздражаюсь только сильнее. Прошло уже больше недели, а у меня так и не получилось поговорить с Сераль. Она очень старательно меня избегает.

— Да-т! Твою мать! – громко выругался я, заметив дырку в одном из предыдущих рядов.

«Я сойду с ума, если это и будет так продолжаться. Ещё и этот…» - я посмотрел на стол с золотым конвертом. - «Бесит.»

— Вот пристал. – зло бурчу я, перекидывая нитку. – Сказал же что спрошу, значит спрошу. Нет, обязательно нужно подгонять!

Ещё и ситуация на работе…

— Лорд Ломбарди, вы понимаете, какие убытки мы понесли из-за вашей невнимательности? – вздохнул лорд Вилкей. Хотя он скорее спрашивал это не столько осуждающе, сколько заискивающе. Будто я ребёнок, не понимающий элементарных вещей.

Я чувствовал, как от стыда горят уши, шея и лицо.

В моей голове последние дни вертятся примерно одни и те же мысли. Что Сераль меня сторонится, что я уже который день задерживаюсь настолько, что занятия с Велесаком приходится откладывать. Что император требует от меня скорейшего ответа, посылая письма с вопросами каждый день.
Из-за этого я был слишком невнимательным с документами о закупке материалов для постройки нового жилого комплекса, заказав намного меньше чем нужно было. Из-за этого стройку пришлось отложить на неопределенный срок, а время за простой специалистов кто-то должен оплатить.
Естественно это должна сделать компания «Ломбарди Строительство». Это исключительно мой косяк и больше ничей.

— Да, я понимаю… – обреченно киваю я, после чего вижу, как светло-серые глаза мужчины напротив едва открываются в удивлении. – Я…

Обычно, после меня документы проверял на чистовую ещё Эван. Если я допускал ошибки, он на них указывал и объяснял, где именно я прокололся и почему. Иногда я тайком поглядывал на него в подобные моменты. Парень выглядел очень довольным. Ему явно нравилось подобное взаимодействие со мной. Ему нравилось видеть мой неподдельный интерес.
Вероятно он был рад тому, что я готов его слушать, не воспринимая указания на ошибки в штыки.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя