Глава 62

47 9 1
                                    

Сераль чувствовала себя полной дурой. Когда муж осторожно усадил её на свою кровать, женщина едва провалилась, ведь постель супруга была куда мягче её собственной. Возникло ощущение, что её посадили в облако.

Виз снял тапочки, залез на кровать и сел рядом, скрестив ноги перед собой. Сераль немного растерянно тоже сняла туфли, залезая следом. Они пару минут сидели в полной тишине, разрушаемой только мерным тиканьем часов. Виедзе поджал губы и глубоко вдохнул, потерев лицо ладонями, а оттуда вверх по волосам, оставляя глубокие борозды от пальцев.

— Что я сделал не так? – наконец спрашивает муж и Сераль чувствует, как по коже расползается напряжение.

— Ничего... – мямлит женщина, смотря на свои руки. Разглядывает ногти, покрытые полупрозрачным синим лаком. Только вчера Виз сказал, что ей идет этот цвет.

Опять мучительна пауза.

Виедзе сжимает зубы, от чего его скулы начинают ярко выделяться и Сераль не вовремя думает, что даже злясь, муж выглядит красиво.

— Я... – супруг рвано дышит, явно пытаясь сдержать вновь накатившие эмоции. – Я просто не понимаю.

Голос Виза едва дрогнул и он плотно сжал свои зубы. Сглотнул вязкую слюну, от чего его кадык едва дернулся.

— Если я что-то сказал и... или сделал, что заставило тебя усомниться во мне... Сераль, прошу, скажи мне! Я постараюсь это исправить! Я... – мужчина сглотнул подступивший ком и облизал губы. – Я... Если это из-за моих комментариев по поводу Лабини, прости меня! Я больше никогда не заикнусь об этом!

Виедзе подполз ближе и осторожно взялся за руки жены, пытаясь заглянуть ей в лицо.

— Дело не в этом... – опустила голову Сераль, почувствовав, как муж сжал её ладони в своих. Хватка на секунду усилилась, а потом ослабла.

— А в чем? В Эсме? – прямо спросил Виз и Сераль от чего-то стало невероятно стыдно. – Родная, ты насколько не уверена во мне? Или в себе?

Женщина вздрагивает всем телом и резко поднимает голову, посмотрев на мужа. Тот внимательно смотрел на неё, с беспокойством. Его карие глаза едва блестели в лучах утреннего солнца, прибивавшегося сквозь плотные шторы.

«Я в се... бе?..» - мысль с трудом получалось осмыслить.

— Неужели ты правда думала, что я предпочту тебе Эсму? – Виедзе поднес ладонь к её лицу и осторожно провел, очерчивая скулу большим пальцем. Мужчина выглядит почти оскорбленным, правда больше, все же, печальным.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя