Глава 40

88 9 0
                                    

— Здравствуй, Велесак. – поздоровался первый принц и Велесак, не успевший исчезнуть из его поля зрения, готов поклясться, что у него чуть не остановилось сердце.

— Приветствую вас, Ваше Высочество первый принц. – выдавил из себя мальчик.
По спине прошелся холодок, а в воспоминаниях вновь появился образ Астаны, смотрящего на него сверху вниз. В корнях волос и коленках появилась фантомная боль.
Стоявший рядом Асталиу странно на него посмотрел, но все же тоже чуть поклонился принцу, в знак уважения.

— Прошу прощения, но мне нужно уходить. Мы с кузеном собирались вместе поиграть. – поспешно выдал Ломбарди, хватаясь за руку двоюродного брата. Однако, они и пару шагов не сделали, когда Велесак понял, что принц идет за ними. – П-почему вы ид-дете за нами?

— Мм? Не обращай внимания. Я веду себя так не из желания быть с тобой. Через какое-то время я вернусь домой, так что закрой рот и веди себя смирно. – не скрывая своей насмешки сказал Астана.

— Ч-что?.. – растерянно выдохнул Велесак.

— Как вы смеете так с ним разговаривать? – вмешался Асталиу, яростно хмурясь. – Вы ведь только извинились за своё поведение!

— А ты ещё кто? – хмыкнул принц, переведя взгляд на мальчика с темно зелёными глазами. Асталиу едва вздрогнул, сжимая кулачки.
Он был зол ещё с того момента, когда встреча с принцем сорвалась из-за Фирентии. Потом его злость подкрепилась после поездки Велесака с дядей во дворец Императрицы. Асталиу не слепой, заметил, как настрой кузена вновь рухнул. К тому же он заметил ободранные ладони и синяки. Не трудно догадаться, что во дворце что-то произошло.

Сначала Асталиу, грешным делом, подумал на дядю, ведь раньше он не брезговал рукоприкладством. Но сегодня стало понятно, дело было в принце.
А сейчас он снова ведет себя ужасно по отношению к Велесаку.

— Я — Асталиу Ломбарди. Сын Лорельса Ломбарди и внук Рулака Ломбарди. – на удивление спокойной сказал мальчик, выходя вперёд и закрывая Велесака собой. Злость придала ему смелости.

— Тц. Ещё один… – раздражённо сказал Астана. – Лучше бы я пошел за той девкой. Она хоть и высокомерная дрянь, но лучше вас.

Асталиу только сильнее нахмурился. Это и правда очень оскорбительно. Мальчик сжал кулачки, потом оглянулся на перепуганного кузена. В голове словно щелкнуло. Ему нужно срочно уводить Велесака от этого принца.
Асталиу вновь посмотрел на Астану сердитым взглядом.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя