Глава 45

67 8 1
                                    

Фирентия чувствовала себя… странно. Смотреть на то, как Виедзе Ломбарди прижимает к груди книгу, стискивая её в руках до белых кончиков пальцев, уткнувшись в плечо её отца, и громко плачет, в перемешку с невнятными извинениями было… очень странно. Так странно, что девочка усомнилась в своем здравомыслии.

«Это точно тот Виедзе Ломбарди, которого я знала?» - думает Фирентия. Подслушивать и подсматривать очень нечестно по отношению к отцу, но что она ещё могла сделать, когда тот сказал, что к ним зайдет Виедзе?

Однако, картина, что она видит слишком уж нетипичная для её "горячо любимого" дядюшки. Ещё и от бизнес-партнерства отказался, оправдываясь их не очень хорошими отношениями. Хотя, оно наверное к и лучшему.

— Ну что же вы, брат?

— Просто… ты же не обжег руки когда доставал её?! – втянув сопли, вдруг зажигается Виедзе, вцепившись в ворот рубашки её отца.

— Ах! Н-нет? Я не помню, это было давно… – растерянно выдал Галлагер, пытаясь разжать пальцы брата.

— Не ври мне! Такие моменты не забываются! – Виедзе пару раз тряхнул Галлагера, сжимая в пальцах ткань сильнее.

«Гх. Да что с ним не так?» - раздраженно думает Фирентия, сжав кулачки. Неясная тревога нарастала в её мыслях. - «Могла ли вернуться назад не только я?»

Поведение Виедзе слишком уж сильно отличалось от привычного. Как и её тетя, Фирентия присматривалась к Виедзе.
Он теперь в разы спокойнее и рассудительнее, а по отношению к родным невероятно сильно смягчился и даже стал ласков.

Точно так же как она стала тверже и увереннее после предыдущей жизни, Виедзе мог стать осторожнее и терпимее. Или же…

«Он так же, как и я проделывает работу над ошибками.»

Если Виедзе Ломбарди действительно помнит их предыдущую жизнь. Если он действительно вынес из неё урок и начал наконец-то думать головой, а не причинным местом. Если все ещё жаждет место Главы Ломбарди, в чем девочка не сомневалась. Если это все действительно так, то дядя станет для неё самым опасным противником из всех.

Так же как и она, он сейчас переманивает родных на свою сторону, постепенно, помаленьку. Одного за другим. Даже к ней он стал в разы лояльнее, что на секунду заставило Тию усомниться в собственной памяти.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя