Велесак выдохнул с облегчением, когда отец позволил ему не возиться с сыновьями Ронг. Мальчику в принципе не очень нравился круг общения, который ему пытается привить мать.
«Я все ещё обижен!» - фыркнул Ломбарди, подходя к игрушкам. - «Может позвать Лоране?»
Велесак огляделся, в поисках сестры. Однако, та была слишком увлечена игрой с... кажется эта девочка из семьи Ройнак. Они играли в куклы, а это Велесаку не интересно. Придётся что-то придумывать самому. Что ж, ему не в первой.
Велесак отступил на шаг назад, чтобы оглядеть все игрушки, когда натолкнулся на кого-то спиной.
- Ой! - девичий голос. Велесак выругался про себя. Ещё одна девчонка!
- Прошу прощения. Я не смотрел куда шел. - извинился Велесак, повернувшись лицом к той, на кого натолкнулся. Нужно вести себя, как джентльмен. И тут же застыл, словно прирос к полу.
Перед ним стояла девочка, примерно его возраста в пышном голубом платье с узором из бабочек и рукавами-фонариками. Золотистые локоны, были заплетены в две тугие косы, сходящиеся у неё на затылке, а дальше свободно рассыпались прядями по плечам и спине. Они были украшены синей заколкой в виде розы. Ярко алые глаза были обрамлены длинными ресницами и словно смотрели прямо в душу. Однако несмотря на красоту, не это поразило Велесака. Девочка крепко держала в руке игрушечный деревянный меч.
Он совершенно не вязался с изящным образом, что мальчик видит перед собой. Незнакомка, в свою очередь, встрепенулась и, схватившись за платье, чуть поклонилась ему. Правда так и не выпустила из руки меч.
- Роксана Миррей*, к вашим услугам. Можно просто Рокси! - представилась она.
- Аа... Велесак Ломбарди. - так же, представился мальчик. Хотя, кажется девочка не особо его слушала.
Она, увлечённо, пару раз махнула на пробу игрушкой, а потом наставила её на Велесака.- Давай поиграем! - улыбнулась Роксана. Мальчик все ещё был под впечатлением, однако кивнул и осмотрелся, в поисках ещё одного меча. Это что-то интересное.
- В платье драться будет неудобно. - скептически заметил мальчик, достав ещё один меч с полки.
Рокси только легкомысленно пожала на это плечами.- Лучше защищайся, а не болтай! - девочка подняла полы юбки и довольно резво атаковала первая. У Велесака вспыхнули щеки от смущения.
Все внутри как-то странно скрутило. Это очень сильно отличалось от игр с сестрой, но Велесак не скажет, что ему это не по душе. Они обменивались скорее шуточными ударами, чем полноценно дрались. И платье Роксане действительно не очень-то мешало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...