Глава 7

177 12 1
                                    

В библиотеке царит приятная тишина. Я впервые попал в это место и приятно удивлен. Помещение очень просторное и светлое, в воздухе витает запах чернил и пыли. Я провожу рукой по столу, за которым собираюсь проводить в будущем большую часть времени. В комнате сидеть мне надоело, а дети и Сераль более активные чем я. Так что я займусь тем, чем занималась последние 12 лет своей жизни. Учеба.

«Не думал, что вернусь к этому так скоро. Да ещё и по собственному желанию.» - вздыхаю я, вспоминая бессоные ночи за конспектами. Весьма болезненные воспоминания.
Тогда на нервной почве и неправильном питании у меня ещё развился гастрит.

Меня аж передернуло от воспоминаний.

Я ещё раз осмотрелся и подошел к одному из стеллажей. Может стоит взять что-то помимо литературы связанной с бизнесом? Например какой нибудь романчик. Так, посмеяться вечерком. Я все равно не жду особой глубины от книг этого века.

— Ищите что-то конкретное, господин? – слышится со стороны и я поворачиваю голову на голос.

— Нет. – спокойно отвечаю я. – На самом деле я пришел вернуть книгу.

Поднимаю руку, в которой все это время держал книгу. На моем лице мягкая улыбка. Мне нравился Брошуль и мне было очень грустно от того что в новелле его было очень мало.

— Хотя… может вы чего посоветуете? Ну, по личному вкусу. – спрашиваю я.

— Вряд-ли вам понравится такая литература. – качает головой Брошуль, забирая у меня книгу. Ему явно не комфортно.

— Не попробую, не узнаю. – пожимаю я плечами. Последние две недели я только и делаю, что читаю книги о бизнесе и экономике. Ощущение, что у меня скоро мозги кипеть начнут. Если я не разгружу его чем-то попроще, он из ушей у меня потечёт.

Брошуль смотрит на меня с подозрением.

— Вы в последнее время много читаете, господин. – все же замечает библиотекарь, на что я только пожимаю плечами. Любовь к чтению у меня привита ещё с прошлой жизни.

— Это преступление?

— Нет, совсем нет. – мотает головой Брошуль. – Если что-то присмотрите, подойдите ко мне.

Я киваю. Медленно иду мимо стеллажей, пытаясь понять, как именно классифицированы книги. Останавливаюсь у одного и достаю книгу.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя