Глава 15

176 16 3
                                    

«Не успел! Твою мать! Какого черта он приехал раньше?!» - раздосадовано стискиваю я зубы.

Мы довольно быстро шагали по коридору, к главному входу в особняк, где и должны были встретить Астану. Велесак шел чуть впереди, немного подпрыгивая от предвкушения. Казалось, что все идет хорошо, даже замечательно.

Однако, когда мы вышли, как и ожидалось, на подъездной дорожке стояла только карета. Ни принца, ни его эскорта.

— Отец… – чуть взволнованно выдает Велесак, дернув меня пару раз за край рукава.

Я подхожу к кучеру и интересуюсь, где принц, на что закономерно получаю ответ, что он уже в особняке. Велесак выглядит расстроенно, но всеми силами старается этого не показывать.
Я глажу сына по голове пару раз и ободряюще улыбаюсь.

— Пойдем. Принц должен поприветствовать Главу Ломбарди. Наверняка Его Высочество направился к кабинету твоего дедушки. – говорю максимально спокойно и ровно. Велесак немного улыбается и кивает, хватаясь за мою руку.

Уже поднимаясь по лестнице, мы услышали яростные крики.

— Н-но это произошло лишь потому, что эта девчонка ослушалась моего приказа! – это определенно был Астана. – Она не подчинилась моему приказу поднять шляпу!

— Будьте осторожны со своими словами, принц. – услышал я предостерегающий голос Рулака. – Вы только что сказали, что моя внучка должна была поднять Вашу шляпу, словно слуга?

— Естественно!

Няня принца наклонилась к уху Астаны и спокойным голосом сказала:

— Перестаньте. Если Его Величество узнает о произошедшем, для Вас это не кончится ничем хорошим.

Это означало, что ему нужно остановиться.
Принц, с трудом сдерживающий бушующую в нём ярость, оборачивается, громко вскрикнув.

— Бесполезные твари! – резко развернувшись, да так, что его плащ взлетел, Астана громко и крайне недовольно добавил. – Уходим! Не желаю здесь оставаться ни минутой дольше!

Я прижал Велесака к себе, чтобы он случайно не попал под раздачу. Какой невоспитанный ребёнок! Так себя вести в гостях у первого рода Империи, верх наглости!

Астана практически пролетел мимо нас, не удостоив даже взглядом. Рядом остановилась только его няня и сердечно извинилась, за такой скорый отъезд. Мне оставалось лишь кивнуть, чувствуя, как под моими руками дрожат плечи Велесака.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя