Рон чувствовал, как трясутся от волнения его руки. Он потер ладони друг о друга и сжал их, стараясь унять тревогу. Прямо сейчас он, Эсма и Лиза возвращаются в резиденцию Виедзе Ломбарди.
«Милорд уже должен был уехать на работу. Теперь все его расписание собьётся… Стоит оповестить лорда Нокса, чтобы он перенес на пару часов все ближайшие встречи.» - крутилось в голове. Вроде бы это не совсем то, о чем он сейчас должен думать, но мысли сами всплывали в голове. Обычная рабочая рутина, которая в последние месяцы стала необычно приятной.
В какой-то мере это успокоило. Дрожь в пальцах немного поутихла, а разум прояснился.
— Лиза, милорд был зол? – вдруг послышался голос Эсмы. До главного особняка ещё минут 10 идти быстрым шагом, так что у них достаточно времени побеседовать.
— Очень. – честно ответила девушка, идущая перед ними. – Вылетел из спальни в одной пижаме, даже тапочек не надел... и взгляд аж горел! Смотрел на новичков волком!
— Не удивительно, если госпожа его не оповестила. – едва нахмурилась Эсма.
— Они кричали так, что в другой комнате слышно было. – фыркнула Лиза, скрестив руки на груди. – Эсма, ты что, господина Виедзе увести пыталась?
— Что?! – горничная аж встала, как вкопанная, от такого заявления. – Лиза, что за шутки?!
— Да какие шутки? – вскинула брови Лиза, оборачиваясь на подругу. – Госпожа Сераль говорила, что ты всё вьёшься вокруг него…
— А-а-а… вот в чем причина её холодного отношения к тебе, Эсма. – хмыкнул Рон с пониманием и сочувствием.
— О Господи! Как госпожа могла такое подумать?! Милорд, конечно сильно изменился, но даже с этим учетом, он совершенно не в моём вкусе! Да хоть по внешности! – закричала Эсма. – Я люблю кудрявых брюнетов с карими глазами! Милорд далековат от этих параметров! Не говоря уже о характере!
Все её лицо стало красным, как спелый помидор и при этом она выглядела крайне возмущенно.
— Да я бы скорее в Рона влюбилась, чем в милорда! – указала пальцем на мужчину, который вздрогнул от неожиданности, поправив свои очки.
Вот такого заявления он точно не ожидал. Лиза же начала громко смеяться. Какая же абсурдная ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...