— Вау! Здесь и правда красиво! – воодушевленно вскрикнул я, оглядывая озеро перед собой. Возле воды и правда приятная прохлада.
— Виедзе, не беги. – слышно чуть позади. Я оборачиваюсь с веселой улыбкой.
— Отец, все в порядке. Я чувствую себя замечательно, да и швы уже сняли. – задорно говорю я, подходя к Рулаку. Сегодня утром он зашел за мной, что было совершенно неожиданно, и пригласил на прогулку у озера.
Меня умиляет его забота, хотя сам Глава явно чувствует себя неловко. Но это все не важно, ведь я могу проводить с ним время абсолютно безнаказанно.
— И все же… побереги себя. – буркнул Рулак, после чего мы шли в сторону беседки в приятном молчании. У меня же все не выходило убрать с лица радостную улыбку.
Совершенно не понимаю, чего Виедзе так боялся своего отца.В небольшом здании, окруженным алыми цветами уже все было приготовлено для них. Стоял чай и разные закуски, сладкие и пряные. У меня чуть слюни не потекли. Я чертовски сильно люблю сладкое! А кондитер Ломбарди делает самые вкусные сладости, что мне когда-либо доводилось пробовать.
Мы сели за столик и я сразу потянулся к кусочку тортика, на вершине которого была долька мандарина. Рулак внимательно следил за этим, наливая себе чая из заварника. Его взгляд такой пристальный, что мне становится неловко. Наверное следовало сначала предложить ему, но Глава не похож на человека, любящего сладости…— Хотите кусочек?
— Нет. Ты ешь, если нравится. – спокойно отвечает старший и я, уже без зазрения совести, начинаю есть. Коржи такие мягкие, пропитанные, а крем просто тает во рту… одно удовольствие, в чистом виде!
Я смотрю на воду, красиво переливающуюся на солнце, и снова не могу сдержать улыбки. Такая умиротворенная атмосфера. Даже пристальный взгляд Рулака не кажется обременительным.
— Отец, так что вы надумали? – спрашиваю я, резко повернувшись к мужчине лицом. Мы сталкиваемся взглядами и старший чуть вздрагивает от неожиданности.
— Ты о чем? – быстро придя в себя, интересуется Рулак.
— О цветах. Вы обещали, что назовёте свой любимый цветок. – с улыбкой напоминаю я. Неужели забыл?
Глава на мгновение задумывается, а потом чуть улыбается.— Есть такой цветок, называется камелия. – спокойно говорит Рулак.
— Я читал о нем немного… это цветок с Востока и у него много видов. – киваю я. – А ещё он относится к семейству Чайных. Он очень красивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...