Акт I. Глава 1

2.5K 73 4
                                    

Её руки легли на его лицо, губы растянулись в нежной улыбке. Она его обожала и очень сильно любила. Он снился ей уже несколько лет, все сильнее влюбляя в себя, но в реальности она считала, что это просто глупые сны, а его не существует. Только в этой реальности она могла насладиться ним, чувствовать его. Его пухлые розовые губы нежно прикоснулись к её коже.

— Я тебя найду, — его голос вызывал табун мурашек по её телу. — Обещаю тебе, любовь моя.

— Ты лишь плод моего воображения, — она снисходительно покачала головой и отстранилась от него. Его брови сошлись на пересонице, рука обхватила девушку за талию, возвращая к себе.

— Я настоящий и докажу тебе.

— Если это так, тогда сможешь попросить у меня, что угодно, — её детская наивность вызвала улыбку у него. Он обязательно найдет её, особенно спустя столько лет. — А пока я буду уверена, что ты лишь мое воображение.

Глаза Рейвен распахнулись, она сморщилась от тупой боли в затылке. Рядом с ней лежала бессознательная Елена, они находились в неизвестном заброшенном доме. Всё, что помнила Рей это бал маскарад, где помогала своим предкам — Деймону и Стефану, прикончить Кэтрин. Также там была Елена и их похитили неизвестные.

Девушка тихо встала и осмотрелась в поисках похитителей, но их нигде не было, зеленые глаза пробежались по плотным шторам, которые закрывали все окна. Она проскользнула в коридор, морщась от боли.

— Сбежать не выйдет, — перед ней появилась девушка с короткой стрижкой. Рей дернулась немного назад, не ожидая такого приветствия.

— Я и не пыталась, — она сложила руки на груди, стараясь не выдавать внутреннего волнения. — Ты вампир, я человек. С моей стороны побег одна из самых глупых вещей в данный момент.

— Ты умная, — незнакомка довольно усмехнулась. В коридор вышел парень и потрясено застыл, внимательно изучая черты Рейвен. — Тревор?

— Она выглядит в точности, как на картинах, — прошептал похититель. Рей его услышала, что заставило нахмуриться. Она ничего не поняла из его слов, но вот вампирше всё стало ясно. — И у неё течет кровь, Роза.

— Господи, — вампирша укусила себя за запястье и потянула его Рей, которая не собиралась отказываться. — Ты уверен? — видимо, их не смущало присутствия девушки, хотя она всё равно ничего не могла понять из их разговора. Её больше интересовало для чего их похитили.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя