Рейвен открыла глаза и уставилась в белоснежный потолок, затем застонала и положила подушку себе на лицо. Сегодня её восемнадцатилетние. Она не была фанатом своего дня рождения по понятным причинам — смерть её матери. Захотелось резко исчезнуть в этот день до завтра, но её планам не увенчаться успехом. Каждый из близких помнит эту дату, сегодня ещё и школьные танцы, которые она не может пропустить, иначе две блондинки оторвут ей голову.
Двери резко распахнулись и внутрь влетело два светлых урагана, радостно поя подруге поздравления с днем рождением. Рейвен ещё громче застонала и девушки сели по бокам от неё, тормоша, чтобы она быстрее проснулась. Сальваторе недовольно посмотрела на них, но хотя бы они смогли вытащить её из мнимого укрытия.
— Ну же, сегодня твой день! — воскликнула Кэролайн.
— Если ты не будешь счастливая сегодня, мой милый старший брат осушит половину города, когда приедет, — потянула Ребекка и упала на подушку рядом с подругой. Кэролайн последовала её примеру. Рейвен усмехнулась и взяла подруг за руки, ей сейчас было более приятней, что девушки не пытались друг друга убить.
— Мне хватает и того, что вы сейчас милы друг с другом, — призналась Рейвен.
— Это только на сегодня, — хмыкнула Ребекка, за что получила недовольный взгляд Рейвен.
— Мы пока-что враги, как будет дальше увидим, — пожала плечами Кэролайн и выпрямилась. Она потянула подруге упакованный в праздничную бумагу подарок, затем переплела свои пальцы в ожидании реакции. Рейвен с любопытством аккуратно распаковывала что-то, зелёные глаза радостно блеснули при виде названия книги о мифических существах славян. — Думаю, это будет отличным дополнением в твою коллекцию.
— Спасибо, — Рейвен крепко обняла подругу и, вскочив с постели, подошла к небольшому книжному стеллажу, где расположились книги о мифических существах разных народов. Странное увлечение для молодой девушки, но не тогда, когда ты живем с вампирами и сама являешься неправильно ведьмой. Ребекка манерно закатила глаза и потянула Рейвен бархатную коробочку с темной папкой. Девушка увидела прекрасный набор из колье и серьги с изумрудом, в папке оказались ноты написанные на стариной бумаге пером.
— Это черновики Баха, — усмехнулась Ребекка, заметив растерянный взгляд Рейвен. Две пары глаз удивлённо уставились на неё, не понимая откуда она смогла достать подобные записи. — Что? Я первородный вампир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...