Глава 12

1.6K 57 6
                                    

— Итак, сегодня полнолуние, — начал Элайджа, кроме него в доме Сальваторе присутствовали сами представители семьи и двойник. Деймон был категорически против следовать плану первородного, чувствуя подвох. Рейвен же тупо смотрела в одну точку, слушая Элайджу, она начала сомневаться во многом. — Мы должны понимать, что Никлаус готов разрушить проклятие.

— Рей и Елена сказали нам, что проклятие ложно, — смущенно проговорил Стефан, бросив короткий взгляд на племянницу, которая посмотрела на предка в ответ. — Точнее оно только на Клаусе.

— Никлаус — вампир с родословной оборотня, — Деймон держал за руку Рейвен возле себя, так у него было ощущение её безопасности и что некий первородный недогибрид не украдет её у него. — Проклятие препятствует проявлению его стороны оборотня, но, если он разрушит его, то станет полноценным гибридом.

— Тогда почему мы позволяем ему его разрушить? — нахмурился Деймон. Ему такой расклад не нравился — это значило, что он потеряет и Рей, и Елену. Ему так не подходит, он хотел, чтобы обе были живы и рядом с ним. — Мы можем убить его сегодня с помощью Бонни, — Рейвен уставилась на Элайджу, ожидая, что он скажет. Она окончательно смогла понять, что не хочет смерти Клауса, она хотела отомстить за ложь, но не убить.

— Деймон, — предупредил его Стефан, из-за чего старший закатил глаза. Его в первую очередь волновала племянница, а потом благополучие остальных.

— Нет, Бонни не может пожертвовать собой, — Елена сложила руки на груди, отрицательно покачав головой.

— Я напишу ей большую речь на похороны, — усмехнулся Деймон, забавляясь раздражением брата. — И некролог. Думаю, она оценит.

— Отлично, — вздохнула Рейвен, понимая, что если не сменить тему, то этот разговор перерастет в драку. А разборонять Деймона и Стефана она сегодня не в том настроении. — Что ещё нужно для ритуала?

— Сам ритуал понятен и лаконичен, ингредиенты вы уже знаете, — первородный бросил взгляд на Елену, которая сглотнула и потерла свою шею. Видимо, представив, как гибрид осушит её.

— Лунный камень, — назвал первую составляющую Стефан.

— Ведьма направит силу полной луны, чтобы освободить заклинание, прикрепленное к камню, — Элайджа подошел к небольшому кейсу, который он принес с собой. — Затем он пожертвует каждым представителем расы.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя