Кэтрин сидела на диване, рядом с ней стоял небольшой столик с двумя стаканами и бутылкой бурбона. Она говорила с Рейвен, которая отошла в ванную, о большом плане избавиться от Клауса, но также иронично отметила, что Сальваторе как Красная Шапка сама пришла к Серому Волку. Вампирша видела, что девушка разрывалась между сторонами, но семью поставила выше. Кэтрин мимовольно вспомнила своих родных, которых так и не смогла спасти. Дверной замок тихо скрипнул, и девушка натянула привычную маску.
— Посмотрите, кто настолько глуп, чтобы вернуться, — Аларик с ухмылкой на лице вошел внутрь квартиры.
— Ну, кто-то же должен был пригласить его войти, — в дверном проеме стоял Деймон, который помахал Кэтрин. — Не хочешь войти? — вампирша прижала его к стене, как только нога Деймона переступила порог, надеясь, что успеет избавить от Сальваторе до того, как вернется Рейвен. Если Деймон заберет свою племянницу, то Клаус гарантировано оторвет ей голову, а это не входило в её планы.
— Хочешь убить меня? — Деймон быстро сменил их позиции и теперь он прижимал Кэтрин к стене. Вампирша была слаба из-за отсутствия источника крови.
— Я дал тебе вербену, а теперь я здесь, чтобы забрать своё. Я справлюсь, Рик, — он бросил взгляд на учителя истории. Мужчина окинул их взглядом и покинул собственную квартиру. Из ванной вышла Рейвен и застыла, смотря на парочку, которая ответно смотрела на неё. — Какого хрена, ты здесь делаешь?! — Деймон отпустил Кэтрин, которая упала на пол, и направился к племяннице. Ни на минуту нельзя оставить одну! — Рейвен Артемисия Сальваторе! — глаза девушки расширились. Полным именем он называл её лишь, когда она сделала какую-то глупость.
— У него Кэролайн, — выпалила Рей. Деймон застонал, он как раз собирался узнать, где Клаус держит оборотня и вампира. — Елена сегодня играет в Иисуса, а Кэр нет. К тому же я внесла твою и Стефана безопасность в сделку, — Деймон поджал губы в тонкую линию. Он был готов перебросить её через плечо и унести. Какая ещё к черту сделка? Она где-то ударилась головой? — Даже не думай, — она слишком хорошо его знала, отступая назад.
— А что меня должно останавливать? — он грозно навис над ней, чувствуя запах выпивки. — Ты её спаивала? — голубые глаза на секунду метнулись к вампирше, которая ухмыльнулась. Ей нравилось наблюдать за маленькой перепалкой, Кэтрин даже знала, что Рейвен выйдет победителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...