Глава 17

1.6K 59 0
                                    

Чикаго

— Добро пожаловать в Чикаго! — Рейвен восхищённо смотрела на мерцающие огни города, восхищаясь его ночной красотой.

— Что мы здесь делаем? — поинтересовался Стефан, пока его племянница не обращала на них внимание. Клаус обнял его за плечи, указывая рукой на город.

— Я знаю, ты любил Чикаго. Ты помнишь свои дни в качестве Потрошителя? — он снимет внушение с вампира и тот уже сам не захочет уходить, вспомнив их совместное прошлое.

— Я мало, что помню: много крови, вечеринок, — Стефан пожал плечами, не придавая вниманию интерес первородного. Рейвен повернулась к ним с весёлой улыбкой.

— О да, я читала твои дневники, — Стефан удивлённо вскинул брови, впервые об этом узнав. Он никогда не посвящал племянницу в тёмную часть его прошлого и никогда не собирался. — Что? Это была идея дедули Деймона, — она невинно похлопала ресницами. Улыбка Клауса стала шире, он похлопал Стефана по плечу.

— Это действительно позор. Детали — это то, что делает тебя легендой. Говорят, что Потрошитель Монтеррея почувствовал себя одиноким и сбежал из города. Это было время сухого закона, все было незаконно, что делало ситуацию более смешной, — Клаус подошёл к Рейвен, которая снова смотрела на город. Она пыталась представить какого было здесь в те года, но это не могло сравниться с тем, если бы была возможность увидеть своими глазами. — Тебе бы понравилось здесь в двадцатые, они были бы тебе к лицу, — его шёпот опалил её ухо, из-за чего она прикрыла глаза. Он сводил её с ума, как никто другой. Ни один парень или девушка в её жизни не вызывал тех чувств или эмоций, как первородный. — Чикаго волшебный.

— Я тебе поверю, — хмыкнул Стефан, внимательно наблюдая за парой. Он понял, что племянница уже почти сдалась чувствам и совсем скоро отдастся судьбе. Стефан хотел, чтобы Рейвен была счастлива, но считал, что Клаус не сможет быть тем, кто подарит ей его. — Как я уже сказал, я почти ничего не помню.

— Тогда за работу. Немного отдохнём, конечно, — Клаус оставил легкий поцелуй на виске Рейвен и потянул её за собой в машину.

— Мы повеселились, твои гибриды не удались. Не хочешь продолжить жить спокойно? — Стефан последовал за ними. Рейвен закатила глаза, она не имела желания встревать в их спор, ей нужен был горячий душ и мягкая постель.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя