Глава 22

1.3K 48 2
                                    

Разгневанная Рейвен ураганом влетела в комнату Ребекки, которая в этот момент говорила с Клаусом по телефону, но, конечно, юная ведьма этого не заметила. Ей только что пришлось собачиться с Бонни, которая через свою мёртвую бабушку узнала, что Рей забралась часть магии места сожжения ведьм. Беннет была очень зла и на эмоциях назвала Сальваторе отродьем ведьмовского рода.

— Я терпела эту ведьму всю свою жизнь! — она хлопнула дверью, Ребекка заинтересовано изогнула бровь, пока Клаус замолчал. — Я её сама сожгу в этом доме.

Рейвен не знала, что так влияло на смену её характера. Возможно, магическая сторона начала давать своё влияние. Девушка сжала руками боки, выдыхая, она была ужасно злая и ей нужно выпустить гнев.

— Я, конечно, не против, но из любопытства, что произошло? — на мгновение Ребекка забыла, что говорила с братом, который теперь подслушивал их разговор. Ему уже самому стало интересно, что случилось, особенно зная, что скорее всего, девушка не расскажет ему.

— Эта сука посчитала, что ведьмам стоило убить меня тогда в чёртовом доме. Так ещё, что она найдёт способ отобрать мою магическую сторону, ведь такие как я не должны иметь сил, — фыркнула девушка, падая спиной на кровать вампирши.

— Рей, — потянула Ребекка, услышав, как Клаус прочищает горло. Она не рассказала ему о их маленьком приключении и не планировала, как и Рейвен. Девушка подвелась на локтях и уставилась на подругу, только теперь заметив телефон в её руке.

— Скажи, что это не он, — одними губами проговорила Рейвен, Ребекка в ответ криво усмехнулась, давая понять, что она говорит именно с тем, о ком подумала девушка. Вампирша закатила глаза на приказ брата включить громкую связь. — Я пойду, мне ещё проект нужно сделать.

— Любовь моя, — Рейвен остановилась возле двери, держа её ручку. Она нервно поджала губы и выдохнула, затем резко развернулась. — Я же просил не лезть в неприятности.

— Я Сальваторе, ты моя родственная душа. Неприятности просто написаны мне на судьбе, — усмехнулась девушка. Первородная согласно хмыкнула, когда ты связан с её семьёй, то проблемы тебя найдут в любом месте. Ребекка была на сто процентов, что Клаус закатил глаза, ведь не мог поспорить с данным фактом. — И ты был самой первой.

— Только не ври, что тебе не нравилась эта шалость, — усмехнулся Клаус. Ребекка скривилась, не желая слушать их сладкие речи, ей казалось, что ещё немного и они трахнут друг друга словами. Слишком сильно чувствовалось сексуальное напряжение от нескольких фраз. Рейвен закатила глаза, подошла к подруге и сбросила вызов.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя