Лицо Рейвен скривилось из-за проникающего внутрь комнаты солнца, она ближе прижалась к обнаженному мужскому телу, большую часть которого скрывало тонкое одеяло. Просыпаться совсем не хотелось, она знала, что стоит открыть глаза, как появиться куча проблем, которые нужно решать немедленно. Рука Клауса лежала на её талии, прижимая как можно ближе к себе. Даже во сне он боялся, что она исчезнет и все эти месяцы окажутся простым воображением.
Постоянно вибрирующий телефон всё-таки заставил Рейвен открыть глаза и потянуться за устройством. Кэролайн срочно нужно было встретиться с ней, вопрос касался жизни и смерти в прямом смысле слов. Рейвен эти слова насторожили и с тихим стоном она выбралась из объятий Клауса, который сквозь сон недовольно скривился и повернулся на бок. Девушка устало потерла глаза и посмотрела на часы, черт, уже был полдень. Она достала из шкафа большую футболку, натянула на себя и скрылась за дверью ванной.
Клаус похлопал рукой по матрасу и открыл глаза, не обнаруживая рядом с собой Рейвен. Он резко сел, его взгляд прошелся по комнате, в которой были разбросаны их вещи, но слух уловил возню в ванной и гибрид заметно расслабился. Вдруг двери открылись и в проходе застыла довольная Ребекка, которая насмешливо смотрела на брата.
— Как ночка? — для неё было очевидно, что эти голубки стали ещё ближе. Также она задумалась, как быстро Александр найдет способ убить Клауса, ведь Рей всегда будет для него маленькой девочкой.
— Вижу, ты тоже отлично провела время, — ухмыльнулся Клаус, окидывая одежду сестры взглядом с легким прищуром. А на Ребекке была синяя мужская рубашка, что точно была по размеру Александру.
Двери ванной открылись и Рейвен в отличном расположении духа вошла в комнату. Она застыла, смотря на довольных первородных и пыталась понять, что успело произойти, пока переодевалась и приводила себя в порядок. Телефон в руке завибрировал, пришло сообщение от Кэролайн, которая назначала встречу в Мистик Гриль, а точнее то она уже там ждала подругу. Ребекка облизала губы и, сообщив, что Александр ждет дочь на кухне, оставила голубков.
— Решила сбежать от меня? — совсем не стесняясь своей наготы, Клаус встал и подошел к Рейвен. Девушка усмехнулась ему, понимая, что он задумал какую-то игру, но времени у неё на это не было.
— От тебя невозможно сбежать, только если ты не Кэтрин Пирс, — гибрид закатил глаза. Он уже и забыл об этой вампирше, у него уже есть всё, что ему нужно, так что Катерина Петрова ему полностью безразлична. — Меня ждет Кэр, так что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...