Глава 7

1.6K 58 6
                                    

— Превосходная работа, — усмехнулся Аларик, перечитывая доклад Рейвен, который ей нужно было сделать из-за пропущенных занятий. Сама девушка нервно постукивала пальцами по небольшой коробке, которую ей принёс охотник на вампиров. В ней был пистолет и пули с аконитом и вербеной, чтобы она всегда могла с собой носить оружие. — Если честно, как написала? - изогнул бровь мужчина, зная, что девушка вполне могла схитрить.

— Попросила Элайджу помочь, — призналась Рейвен, театрально приложив руку к сердцу, словно призналась в чем-то ужасном. Она предпочла услышать историю от первоисточника, человека, который видел всё собственными глазами, чем искать что-то в интернете. Сам Элайджа был не против поделиться несколькими историями и сблизиться с родственной душой брата. — А ты чего такой угрюмый? — она потянулась к своему молочному коктейлю.

— Джон в городе, — тяжелый вздох сорвался с его губ. Он закрыл доклад и отложил его в сторону. — Дженна узнала, что он отец Елены, но ему этого мало и он пытается разрушить наши отношения.

— Одно слово, Рик, и я с дробовиком буду у него под дверью, — прошептала и усмехнулась девушка. Она таила на Джона злобу, именно из-за него и Изабелл чуть не погибли Деймон и Стефан. Открутить голову биологическому отцу Елены мечтал почти каждый и с таким развитием отношений он добьётся этого. Хотя Рей была не против стать первой, кто убьёт надоедливого Джона, ей как раз нужно было согнать на ком-то гнев, наполняющий её.

— Рейвен, — Аларик с укором покачал головой, на что девушка невинно пожала плечами.

Она прочла сообщение от Стефана, который волновался о её состояние. Ему пришлось уехать вместе с Еленой в её домик у озера, чтобы двойник могла немного отдохнуть. В бар вошли Деймон и его новая девушка — Энди, местный репортер, аналог или замена Розе. Они сели рядом с Рейвен, женщина приветливо улыбнулась ей.

— Нам нужно избавиться от Элайджи, — сразу перешёл к делу Сальваторе, что заставило его племянницу нахмуриться. Ей нравился Элайджа и избавляться от него она не хотела. К тому же он мог помочь им с проблемой в виде Клауса. Она продолжала игнорировать потребность организма в сне, или, когда уже не было сил, принимала препараты, чтобы не видеть снов. Рейвен скривилась от понимая того, что она в каком-то понимании мазохист, ведь мучает себя отсутствием сна и ей нормально.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя