Глава 41

1K 38 3
                                    

— Покажи своё правое плечо сзади, — Александр отставил выпивку, подошёл к Хейли. Боже, если он увидит родимое пятно в виде полумесяца, тогда его сомнения уйдут прочь. Хейли послушно опустила кофту, показывая то, что так желал увидеть вампир. — Андреа, — выдохнул мужчина, садясь рядом с девушкой.

— Вы мои... — грудь Хейли быстро вздымалась от шока осознания того, что перед ней её кровная родня.

— Видимо, да, — покачала головой Рейвен, медленно убирая со стола карты и ставя на их место два стакана с бутылкой виски для отца и новообретённой родственницы. Ох, а её семья очень быстро разрастается. Александр мгновенно разлил алкоголь, потянул одну порцию «воскресшей» племяннице, Хейли даже не думала отказываться.

— Как? Если это правда, тогда почему родители бросили меня? — тёмные глаза впились в измучанное лицо мужчины. Александр просто не мог поверить, что его племянница оказалась живой и невредимой, что неведомая сила привела её в этот город к ним.

— О, дорогая, — болезненно скривился Александр, мысленно переносясь в прошлое. Хейли перевела взгляд на Рейвен, которая опустила глаза. — Твои родители мертвы. Тебя тоже считали мёртвой.

— Что?..

— Ты оборотень из клана Полумесяц, твоя мать — Андромеда, была моей сестрой, а отец — оборотень, Джеймс. Ведьмы утроили охоту на стаю, я и мой брат, твой дядя — Аластор, искали тебя несколько лет, — Хейли судорожно вздохнула и осушила стакан с виски, Рейвен налила ей новую порцию.

Вот как оно случается. Семейство Блэк было разорвано на множество частей: кто-то считался мёртвым, кто-то умер, кто-то даже не подозревал о своей принадлежности к этой семье, кто-то просто молчал, скрывая правду. А теперь спустя больше десяти лет их семья воссоединяется, словно не было той пропасти боли и горечи. Рейвен пересела ближе к Хейли, замечая схожие черты с Андромедой — пусть она видела свою тётку только на фото. Александр устало потер лицо рукой, всё ещё пребывая в шоке.

— Боже, — единственное, что смогла из себя Хейли и упала в объятья Рейвен. Тихие всхлипы, слова успокоения и заверения о лучшем лунали в гостиной. Александр прижал девушек к себе, стараясь успокоиться. Боже, его племянница жива и теперь его семья восстанавливается.

Двери с отчётливым звуком открылась и закрылась. Клаус и Ребекка были невероятно злые на Деймона, Стефана и Елену, но шокировано застыли, смотря на обнимающуюся троицу. Первородные обменялись взглядами, не понимая, что происходит в их доме.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя