Рейвен открыла глаза и уставилась на потолок своей комнаты в пансионате, затем спрятала лицо ладонях, простонав. Кровь Елены была ключом к переходу гибридов и Клаус, выкачав достаточно крови из двойника, уехал, чтобы собрать свою стаю. Но перед этим он поговорил с Рейвен, пообещав, что постарается вернуться как можно скорее. Клаус не хотел оставлять её, но понимал, что пока ей будет безопасней в Мистик Фоллс, к тому же ей нужно узнать, что её отец жив.
Матрац прогнулся под тяжестью второго тела, Деймон с улыбкой смотрел на племянницу. Её возращению он был безмерно рад и был готов наверстать упущенное. Рейвен убрала с лица ладони и повернула голову к предку, на её лице появилась улыбка. Она безмерно скучала по нему, также как и по Кэролайн.
— Не удивляйся беспорядку внизу, — вампир скривил лицо. Девушка закатила глаза, как же она могла забыть, что Клаус заставил Стефана отключить человечность?
— Пусть сам за собой убирает, — Рейвен переступила тело на лестнице, скривившись от омерзения. Деймон согласно хмыкнул, но персидский ковёр было очень жалко. — Уже завтракаешь? — она сложила руки на груди, смотря, как предок осушает девушку. Стефан оторвался от уже не пульсирующей артерии, сбрасывая тело на пол, и усмехнулся племяннице. Деймон стал перед Рейвен, зная, насколько бесчеловечный брат опасен.
— Тебе пора идти собираться в школу, — Стефан вытер рукой остатки крови на губах. Рейвен раздражённо закатила глаза, теперь предок был приставлен к ней, как охрана и нянька. — Деймон как раз приготовил для тебя вампкейки.
— Что ты уже натворил? — она перевела взгляд на вампира, который невинно усмехнулся и выставил руки вперед. — Ты их просто так не готовишь.
Рейвен помнила, как в детстве однажды Деймон сломал её замок и приготовил свои фирменные панкейки, а потом сказал правду. Или же как несколько лет назад расстроил её пианино и снова приготовил десерт, после которого признался. Что и можно было вынести из этих приключений так это то, что если Деймон как-то провинился и хочет извиниться перед Рейвен, то всегда готовит вампкейки — панкейки, на которых взбитыми сливками рисовал лицо вампира.
Вампир злобно посмотрел на брата, который теперь уж очень сильно действовал на нервы. Двери пансионата распахнулись, на пороге стояла недовольная Ребекка. Мало того, что Клаус бросил её, так ещё она не может войти в дом, где живёт её подруга. Рейвен уставилась на вампиршу, изогнув бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...