Глава 48

962 40 10
                                    

— «Любимый Ник, дорогой Элайджа! — девушки даже не успели войти в дом, когда в прихожей появились вышеупомянутые. Клаус сжимал короткую записку от Рейвен, которую нашёл прикреплённой к холодильнику магнитом. Конечно, резкое исчезновение сразу троих девушек встревожило первородных, а найденная записка вызвала чувство недовольства, и у Клаус к этому добавлялся адский гнев, который он даже не пытался скрыть. — Нам захотелось посмотреть на душевные терзания Елены и почувствовать аромат разлагающейся плоти Джереми. С любовью, Рейвен!». Жду объяснений! Что было не ясно в моих словах о том, что самостоятельно покидать дом опасно, пока Сайлас где-то там шляется?!

Клаус резким движением сжамкал бумагу, отбросил в сторону и почти в притык подошёл к Рейвен. Элайджа же хмурым взгляд осмотрел сестру и волчицу, которые делали вид, словно ничего не произошло. Хотя было совсем наоборот. Их очень тревожило, что Сайлас решил дать знать о себе именно сегодня и там, где его совсем не ждали. Рейвен рассказала лишь малую часть их разговора, в основном лишь о Рейчел и её маленьких тайнах. А подтверждение родства с Сайласом только сильнее будоражило кровь в жилах.

— Мы были вместе, так что фактически не ослушались, — пожала плечами Рейвен, обходя Клауса и направляясь на кухню в поисках сладкого. Гибрид удивлённо выпучил глаза, здесь что-то не чисто.

— А тот парень фантастически уже воняет, — кивнула Хейли, направляясь к лестнице. Попасть под руку злого первородного гибрида хотелось в последнюю очередь.

— А мне нужен горячий душ, — Ребекка провела рукой по светлым волосам, чувствуя себя какой-то грязной.

— С вами у меня будет отдельный разговор, — Элайджа проводил девушек придирчивым взглядом. Клаус поджал губы, они исказились в подобии злобной улыбки. Он уже устал повторять, просить Рейвен не высовываться и оставаться в безопасности. Даже аргумент о ребёнке не срабатывал. Верно тогда сказал Аларик в склепе, что Сальваторе просто на судьбе написано находить проблемы.

— Рейвен! — Клаус направился на кухню. Элайджа последовал следом за ним, в случае чего остудить пыл брата, хотя знал, что девушка способна спокойно постоять за себе. Рейвен сидела за столом и щедро намазывала шоколадную пасту на горячий тост.

— Будешь? — она невинно похлопала ресницами, затем облизала остатки шоколада с большого пальца. Клаус сглотнул, невинный жест, который будоражил его фантазии, но сейчас ему стоит сосредоточиться на кое-чем другом.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя