Глава 32

1.2K 42 4
                                    

По местному новостному каналу передавали, что ночью случился ужасный пожар одного из мостов города, который находился на реконструкции. Благо обошлось без жертв. Рейвен хмыкнула и подула на горячий кофе, слушая репортера и отлично понимая чьих это рук дело. Значит, на одну проблему меньше. Отлично.

Девушка откинулась на спинку дивана, пытаясь вспомнить в какой момент она вчера успела уснуть и почему ей снился разговор Клауса с её дедулями. В гостиную в сопровождении вышеупомянутых предков вошла незнакомая статная рыжая женщина, которую Рей просканировала взглядом. Вампир. Старый вампир.

— Я тебя знаю, — усмехнулась незнакомка. Черт, она, конечно, слышала новость о том, что известный гибрид Клаус Майклсон нашел свою родственную душу, но не считала это правдой. Деймон и Стефан синхронно закатили глаза.

— Почему меня это уже не удивляет? — выдохнула Рейвен, смотря на темный кофе. — Судя по мертвому спокойствию дедуль ты, видимо, их старая знакомая.

— Сейдж, — представилась вампирша и ухмыльнулась. Вот перед ней девушка, которая точно может помочь выйти ей на нужного первородного. — Старая знакомая в основном Деймона. Именно я научила быть его настоящим вампиром.

— Так каким ветром тебя занесло в Мистик Фоллс? — Деймон сел рядом с Рейвен, Стефан последовал его примеру.

Для них было странным стечением обстоятельств, что Сейдж приехала в город, когда начались убийства членов совета. Как и более века назад. Тогда эта загадочная вампирша тоже отлично проводила время в городе и как только покинула его, смерти прекратились. Очень интересное совпадение. Стефан и Деймон были не меньше первородных обеспокоенные безопасностью племянницы, поэтому относились очень насторожено к Сейдж, хоть и не подавали виду.

— Ищу старого друга, — Рейвен прищурила глаза, словно могла прочесть мысли вампирши. Майкл догадывался, что эта Сейдж связана с кем-то из его детей, вот только с кем. Призрак привлек внимание сифона и кивнул ей в сторону лестницы, он смог узнать кое-что важное и отлагательству это не подлежало.

— Скоро приедет отец, мне нужно собраться, — усмехнулась Рейвен. Деймон провел её взглядом, в душе радуясь, что они смогли начать всё сначала, затем его взгляд сосредоточился на Сейдж, которая не скрывала своего интереса к девушке. — Что? — прошептала Рейвен, как только закрыла дверь. Майкл даже не успел ничего ей рассказать, как они оба заметили мрачную фигуру Аларика в углу комнаты. Девушка напряглась, чувствуя, что с мужчиной что-то не так, но особенно её напрягал один предмет в его руке. Кол. Белый кол.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя