Гробы успешно вернулись Клаусу, как и требование Ребекки воскресить хотя бы Элайджу. Даже обещание брата, что он пробудит всех братьев, как только ему вернут четвертый гроб, не сильно тешило первородную. Никто, кроме самого, Клауса не знал, что находиться в последнем так бы говоря сундуке гибрида, на поиски которого были кинуты все обращенные оборотни. Вот только парочка из них теперь тенью ходила за Рейвен, неприятный опыт похищения его родственной души сделал его немного сильнее параноиком. Хотя даже Александр не был против этого.
Мистик Гриль, как всегда, был полон от посетителей. За отдаленным столиком, скрывшись от лишних глаз, сидели отец и дочь, рядом с ними стоял учитель истории, пока за другим столиком его ждала милая женщина.
— Мне нужно написать всё это? — Рейвен перебирала листы с тестами по истории, которые должна написать из-за своих пропусков.
— Да, — улыбнулся Аларик и направился к своей спутнице. Рейвен была готова застонать, но сдержалась, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание, и углубилась в изучения вопросов. Позади неё появился призрак Майкла, он склонился ближе к листу, изучая его взглядом. Всё-таки мирный контакт между ними удачно наладился, что бессомненно радовало девушку. Осталось только помирить его со своими детьми.
— Было бы куда проще внушить всем твоим преподавателям, — ухмыльнулся Александр, с умилением смотря на хмурую дочь, что так тщательно вникала в суть вопроса. Рейвен посмотрела на отца поверх листа и отрицательно покачала головой.
— Так не интересно. Эти небольшие подростковые проблемы помогают мне не думать о сверхъестественных проблемах, — девушка сильнее нахмурилась, читая вопрос о длительности Холодной войны.
— С 12 марта 1947 по 26 декабря 1991, — подсказал ей Майкл, видя растерянность девушки. Рейвен благодарно улыбнулась ему и зарисовала карандашом правильный ответ. Да, настолько стары источник информации ей точно пригодиться в последующем. Рейвен снова посмотрела на отца, который следил за столиком Аларика.
— Это Меридит Фелл. Она доктор в местной больнице и лечила Аларика, когда тот играл в героя, — хмыкнула Рейвен, Александр ухмыльнулся, видя, как её характер становиться куда крепче и юная наивность уходит. — Она, кстати, знает о сверхъестественном и некоторых лечит с помощью крови вампиров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...