Акт II. Глава 15

1.8K 51 5
                                    

Спустя три месяца

Теннесси

Рейвен сидела на соседнем пассажирском сидении рядом с Клаусом. Зелёные глаза смотрели в окно на звёздное небо, которое отбивалось в её радужке, пока рукой она играла кулоном, который принадлежал гибриду и висел на её шее. За это время она начала сближаться с Клаусом, он много рассказывал ей о своей семье, путешествию по миру, но Рейвен не позволяла своим чувствам захлестнуть, продолжая прятать их глубоко внутри себя. Она бросила взгляд на гибрида, и снова уставилась в окно. Что ей правильно делать?

Клаус усмехнулся своей родственной душе, он тщательно оберегал её, не позволял смотреть на кровавые игры Стефана. Но забота о ней не мешала ему искать стаю оборотней и пытаться понять, почему прикосновения Рейвен такие необычные. Хотелось как можно скорее создать себе подобных. Он чувствовал осталось совсем немного к желательной цели, ведь по миру до сих пор бродит его главный враг, что может причинить ей вред.

Стефан сидел на заднем сидении с прикрытыми глазами, устав слушать Лану Дель Рей и полностью отдаваясь своим мыслям. Призраки прошлого проснулись и пытались поглотить его, но он старательно держал контроль. Его глаза открылись, и посмотрел на парочку впереди, он не мог позволить Клаусу запудрить мозги племянницы, чтобы через неё влиять на многих. Он не верил в искренность чувств гибрида.

Машина остановилась неподалеку от одинокого домика, в котором проживали две девушки. Они должны были знать одного оборотня, что выведет их на целую стаю. Клаус на вампирской скорости вышел из салона и обошёл машину, чтобы помочь Рейвен, девушка хмыкнула, но руку приняла. Она разминала шею, пока первородный объяснял план действий.

— Почему бы вам не прикинуться геями? — изогнула бровь Рейвен, поочерёдно посмотрев на гибрида и вампира. Ей наскучило играть роль маленькой беззащитной девушки. Мужчины застыли, не ожидав такого вопроса, но никто из них не собирался принимать её предложение.

— Любовь моя, ты бы доверилась двум незнакомым мужчинам? — усмехнулся Клаус, проводя рукой по нежной коже щёк. Стефан откашлялся, привлекая внимания к себе, на что гибрид недовольно закатил глаза. Сейчас Сальваторе его в большей части раздражал.

— Я бы не доверилась даже гетеросексуальной парочке, — хмыкнула Рейвен. Она считала, что это логично в обычной жизни, сколько было подобных психов и маньяков. А если они знают о сверхъестественном, то тем более стоит относиться подозрительно к парочке, которая пришла к ним посреди ночи.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя