Рейвен и Кэролайн вышли из кафе в хорошем настроение. Несколько дней тишины и никаких проблем должны были быть отмечены, что собственно они сделали. Дочь шерифа тоже узнала правду о таинственном парне из снов, пообещала, что сохранит этот секрет, пока её подруга сама не захочет поделиться с остальными. Этот факт был очень неприятным, но никто ничего не мог сделать, вот только Деймон был уверен, что уничтожить связь возможно, а Стефан предлагал набрать старого знакомого, что точно смог бы защитить Рей. Кстати, старший Сальваторе был взбешён этим предложением. К подругам стремительно приближался Тайлер, он в одно движение прижал Кэролайн к машине, вампирша широко распахнула глаза, удивленно и испуганно смотря на оборотня. Рейвен попыталась отпихнуть его, но Локвуд был сильнее.
— Какого черта?! — прошипела девушка, но её проигнорировали.
— Ты врала мне! Стефан и Деймон убили Мейсона! — девушки на долю секунды обменялись взглядами. Видимо, Джулс близко подобралась к нему и всё рассказала. — Они вампиры, как и ты.
— Ты ничего не знаешь, — защищала подругу Рейвен. Тайлер резко посмотрел на неё, что заставило её дернуться.
— Так это правда, — выплюнул он. — Скажи, Рей, какого жить с убийцами? Или же ты помогаешь им в темных делах? — Кэролайн толкнула его. Она не позволит ему угрожать подруге, которая намного слабее его.
— Она не причастна к смерти твоего дяди, — рявкнула на него Рейвен, подходя к нему и толкая его в грудь. — Мейсон первый попытался нас убить и сотрудничал с Кэтрин, которая помогла активировать твоё проклятие. Он сам виноват в своей смерти. Виновных среди нас нет, Тайлер!
— Ты лжец, Кэролайн, — он перевёл взгляд с человека на вампира. Форбс жалостно смотрела на него, ей было больно слышать подобные слова. Она же помогала ему, а он вот так отплатил ей.
— Локуд! — парень плюнул им в ноги и ушел в сторону своего дома. В глазах Кэролайн застыли горькие слезы, Рей обхватила её лицо, шепча слова успокоения. Она достала телефон, нужно всё рассказать Стефану, ведь Деймон имеет только один путь решения подобных проблем — убийство.
— Рей?
— Тайлер узнал, что Деймон убил Мейсона. Он только что был с нами, — девушка нервно провела рукой по волосам, стараясь унять дрожь. Её внимание привлёк шум позади, она увидела, как незнакомец что-то вколол вампирше, и та упала на землю. — Кэролайн!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...