Глава 9

1.6K 60 3
                                    

Рейвен вежливо улыбнулась нотариусу, который положил перед ней бумаги для полного оформления дома на неё. Братья считали, что это точно должно помочь им, ведь Клаус не сможет войти в пансионат и соответственно забрать кого-то из девушек. Как только Рейвен поставила свою подпись, вампиры в один миг исчезли из гостиной, Елена вместе с Бонни сидела на диване и наблюдали за манипуляциями, иногда поглядывая на наручные часы — скоро должны начаться уроки и опаздывать совсем не хотелось.

— Итак, — потянула Рейвен с улыбкой на лице, она стояла возле выхода, смотря на родственников. Деймон закатил глаза, зная, что сейчас племянница что-то потребует взамен. Точно его черта характера — искать свою маленькую выгоду. — Я пущу вас, но при одном условие.

— Каком? — нахмурился Стефан.

— Никаких глупых самопожертвований во имя кого-то, — она выразительно посмотрела на них. Рейвен знала, что кто-то из них попытается ценой своей жизни спасти Елену. Такой расклад событий ей не нравился. Они её единственная семья и терять их она не собирается. — Я жду, — весело и настойчиво потянула девушка.

— Обещаю, — согласно кивнул Стефан.

— Ты можешь войти в мой дом, — вампир усмехнулся племяннице.

— Торжественно обещаю, — Деймон приложил руку к сердцу и Рейвен пригласила его. — Разве я не твою любимый дедуля? — он наиграно оскорбился на то, что Стефана пригласили первым.

— Я вас обоих люблю, — Рейвен похлопала его по широкой груди, входя в гостиную. Она взяла свою сумку и посмотрела на девушек, пока Стефан внушал нотариусу. — Идемте? — Елена и Бонни синхронно кивнули и встали, но перед ними появился Деймон.

— Куда это вы собрались? — он выразительно посмотрел на племянницу.

— Мы идем в школу. У меня достаточно пропусков, мне пока хватает проблем с первородным вампиром, — закатила глаза девушка.

— И мы не можем постоянно прятаться, — добавила Елена, затем указала на Бонни. — Мы будем не одни, — Деймон недовольно поджал губы. Они специально переоформили дом, чтобы девушки были в безопасности, а те сами бросаются наружу, где бродит Клаус. Прямо ему в руки!

— Я пойду с вами, — Стефан схватил свою куртку, направляясь за девушками. Рейвен и Елена редко могли найти в чем-то соглашение и если находили, то было сложно идти против них. Проще сдаться.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя