— Я тебя внимательно слушаю, — Рейвен включила громкую связь и положила телефон на стол. Ей нужно было начать собираться на костер, но из-за обеда с отцом она потеряла счет времени и ничего не успевала.
— Хотел услышать твой голос, — ласково усмехнулся Клаус. Он так быстро привык к тому, что Рейвен постоянно рядом с ним, что казалось эти дни разлуки будут длиться вечно. — У тебя что-то случилось? — он слышал, что она бегает по своей комнате и что-то ищет.
— Да, сегодня старшеклассники будут напиваться, а Ребекка и Кэролайн дали четко понять, что я тоже иду, — девушка фыркнула, рассматривая платье. Затем она отбросила его в сторону, будучи уверенной, что замерзнет в нем. — Ах, а ещё я познакомилась со своим отцом, — зеленые глаза устремились на связку ключей, которые ей дал Александр. Теперь у неё была собственная машина и доступ к жилью отца.
— И как всё прошло? — Клаус присел рядом с двумя трупами оборотней, которых встретил на своем пути к стае, о которой ему рассказал Тайлер. Рейвен нахмурилась, догадавшись, что Клаус знал правду.
— Ты знал? — прошептала девушка, садясь на постель и смотря в окно на закат. Вздох сорвался с его губ, он задел её этим.
— Я это понял в Чикаго, сопоставив все факты, — признался мужчина и достал пакет с кровью двойника, чтобы новые гибриды закончили обращение. Рейвен сглотнула ком в горле, перебирая пальцами ткань кофты. — Я хотел, чтобы ты узнала правду от него, а не от меня.
— Это уже не имеет никакого значения, — Рейвен отбросила предмет гардероба и подошла к столу, на котором лежал телефон и несколько книг о магии. Александр пообещал ей, что поможет научиться совладать с силой, благодаря матери он знал многое. — Он объяснился передо мной и вроде как закрыли вопрос его многолетнего отсутствия, — её пальцы крепко сжали ожерелье. Слишком много потрясений за короткий срок, нужно было хоть немного расслабить свои извилины.
— Надеюсь, Ребекка не доставляет дискомфорт, — вампирша, занявшая комнату напротив, слышала их разговор и громким тоном послала брата в ад. Рейвен и Клаус усмехнулись её поведению.
— Она само чудо, — девушка сбросила с себя одежду, оставаясь в одном белье. Гибрид слышал каждое её движение и шире усмехнулся, представляя себя рядом с ней в этот момент. — А из Стефана ты сделал полного мудака. Верни моего любимого белкоеда, который любит читать нравоучения. Иначе я его иссушу и спрячу в подвале, — Рейвен стояла перед зеркалом и заправляла кроваво-красную рубашку в черные джинсы. — Хотя идея неплоха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...