Глава 19

1.5K 45 1
                                    

Клаус выпросил прощение у Рейвен, которая смогла понять его вспышку злости. Но оставалась проблема со Стефаном, первородные хотели знать, что он скрывает и для чего спрашивал о Майкле. Рейвен решила, что попробует проделать трюк Глории с сознание, иначе первородные сделают всё по-своему, а она не хотела, чтобы ему причинили больше боли, чем уже есть.

Благо в одной из книг, которые забрал Клаус, было заклинание, а магию она получила из первородных. Нескончаемый источник силы. Пока она погружалась в сознания предка, брат и сестра держали кричащего вампира. Поиск нужной информации много времени у девушки не занял, она отскочила от вампира, тяжело дыша.

Он врал не только Клаусу, но и ей. Елена была жива и теперь Клаус был намерен вернуться в город, чтобы убрать причину его проблем. Но Рейвен смогла узнать ещё кое-что из мыслей предка — это то, что она как-то связана с Александром Блэком. Она не могла понять, что их связывало. Но они возвращаются в Мистик Фоллс и она узнает.

***

— Ты как? — Клаус вел грузовик, его взгляд на несколько секунд переместился на Рейвен, которая изучала заклятия. У неё была прекрасная память, что радовало и ей не нужно будет постоянно носить с собой книгу. С губ сорвался вздох, когда она услышала, как тело Стефана упало в кузове. Ребекка ломала ему шею каждый раз, когда он приходил в себя.

— Ужасно, — призналась девушка, не отрываясь от чтения. — Мой предок страдает, а я сижу и ничего не делаю.

— Ты избавила его от пыток, — усмехнулся Клаус, чем заслужил раздражённый взгляд Рейвен. Она уже ненавидела эту ситуацию из-за вранья Стефана, ведь разрывалась между сторонами. Снова. Они проехали табличку «Добро пожаловать в Мистик Фоллс».

— Они все точно будут в школе, — грустно усмехнулась Рейвен, вспоминая, как Кэролайн планировала провести эту ночь с ней. — Ночь розыгрышей перед первым днем выпускного класса. Кэролайн туда потащит всех, — объяснила она. Они планировали это ещё со средней школы, но кто мог знать, что их жизни так изменяться. Клаус нахмурился, вспоминая вампиршу, которую обратила Кэтрин. — Если бы она знала, где я, то украла бы меня ради этого.

— У меня конкурент, — его рука легла на её бедро, выводя узоры. Рейвен согласно кивнула, понимая, что Кэролайн узнает у неё абсолютно любую мелочь, связанную с прошедшим летом. — Ты хочешь закончить школу?

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя